No Rest for the Wicked получит поддержку DLSS и FSR уже с грядущим патчем
Фэнтезийный ролевой экшен No Rest for the Wicked с элементами Dark Souls и Diablo в скором времени получит поддержку технологий DLSS и FSR. Об этом сообщил технический и производственный директор Moon Studios Геннадий Король (Gennadiy Korol).
«Мы отделили рендеринг прозрачности от основного этапа рендеринга, что означает лучшее качество визуальных эффектов — более резкие и живые в движении!» — уточнил руководитель Moon Studios у себя в X (бывший Twitter).
Патч с анонсированными изменениями должен выйти для No Rest for the Wicked до конца недели. В ближайшее время в игре также будет исправлена проблема с HDR в полноэкранном режиме, но случится это чуть позже.
No Rest for the Wicked вышла 18 апреля в раннем доступе Steam, для геймеров из РФ и РБ она недоступна. К настоящему моменту рейтинг игры достиг 78 %, но её авторы стремятся достичь как минимум 90 %.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: ZA/UM отменила большое самостоятельное дополнение к Disco Elysium и уволит четверть сотрудников
- Второй пострелизный патч добавил в экшен по мотивам «Истребителя демонов» двух новых монстров и поддержку 60 кадров/с
- Mediatonic раскрыла название и ключевой концепт-арт третьего сезона Fall Guys: Ultimate Knockout
- Следующая презентация новых инди-игр для Switch пройдёт уже завтра
- «Такой и должна быть Half-Life 3»: художник показал, каким может стать продолжение Half-Life 2: Episode 2
- «Будто совсем другая игра»: запуск Marvel’s Midnight Suns в обход лаунчера 2K повышает производительность на 62 %
- Секретный шутер Deadlock уже привлёк десятки тысяч игроков в Steam, хотя Valve его даже не анонсировала
Свежие комментарии