Ночь в Dying Light 2 останется напряжённой, но пропускать её уже не захочется
Ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Stay Human Тимон Смектала (Tymon Smektala) в очередном выпуске Dying 2 Know More рассказал о смене дня и ночи в предстоящем зомби-экшене с открытым миром.
Источник изображений: Techland
Напомним, в мире Dying Light с наступлением ночи появляются новые, гораздо более опасные виды заражённых. При этом в тёмное время суток игрок может заработать ценные награды и много очков опыта.
По словам Смекталы, многие пользователи оригинальной Dying Light ночные периоды пропускали, потому как считали их чересчур сложными и/или недостаточно прибыльными, чтобы выбираться из своего убежища.
В Dying Light 2 самая ценная добыча находится в логовах зомби, которые ночью остаются (почти) без присмотра. Как именно обчищать укрытия монстров (громко, по-тихому), каждый для себя решит сам.
В случае обнаружения героя заражёнными начнётся погоня. В зависимости от её этапа (аналог уровня розыска из GTA) за протагонистом будут устремляться всё более и более опасные зомби.
Продвинутые игроки смогут использовать погони, чтобы приманить особых монстров и убить их ради добычи
«Думаю, мы сохранили напряжение и атмосферу первой [Dying Light], но немного переиначили их: дали геймерам чуть больше свободы поиграть с механикой ночной игры», — заявил Смектала.
Релиз Dying Light 2 Stay Human ожидается 4 февраля на PC (Steam, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Ранее разработчики раскрыли точное время разблокировки игры в разных регионах.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: Quake портировали на Apple Watch
- Воскресший российский экшен «Приключения капитана Блада» выйдет спустя более 20 лет разработки — дата релиза и новый трейлер
- Энтузиасты взломали Quake для аркадных автоматов и запустили на ПК — спустя 22 года
- Capcom пообещала исправить производительность ПК-версии Dragon’s Dogma II — на Steam Deck игра выдаёт не больше 18 кадров/с
- Sony похвалилась продажей 40 млн консолей PlayStation 5
- Видео: города без машин и шума в трейлере дополнения Plazas & Promenades к Cities: Skylines
- Более 150 тысяч кошек были поглажены в бете Mortal Shell
Свежие комментарии