Новая система шумоподавления Xbox позволит устранить посторонние звуки в групповых чатах
Пользователи Xbox получили хорошую весть — их товарищи, включающие в групповых чатах громкую музыку, агрессивно кликающие клавишами и/или тяжело дышащие в микрофоны, больше не будут раздражать других участников беседы. Вчера владельцы Xbox Series X и S начали получать обновления с шумоподавлением в групповых чатах, способные устранять подобные шумы.
Источник изображения: Microsoft
Шумоподавление активируется по умолчанию, но в Microsoft отмечают, что можно легко отключить функцию — для этого достаточно нажать на соответствующий переключатель в настройках.
Как сообщает The Verge, шумоподавление в Xbox во многом идентично аудиофильтрам Krisp, используемым в Discord, и приложению Broadcast для NVIDIA, тоже позволяющему владельцам ПК отсекать фоновый шум.
Новое дополнение настроек Xbox также предусматривает ещё одну возможность присоединяться к играм, отмеченным друзьями. В Microsoft заявляют, что теперь люди, с которыми пользователь делится роликами или скриншотами игрового мира, могут немедленно начать играть в соответствующую игру на мобильном устройстве или ПК с помощью облачных сервисов.
Для начала игры в браузере достаточно пары кликов после получения клипа или изображения — примерно так же Google Stadia позволяет «прыгать» в игры непосредственно из присланных видео. В Microsoft отмечают, что для присоединения к некоторым играм требуется Xbox Game Pass Ultimate.
Источник:
Похожие записи:
- Релиз амбициозного экшен-платформера Replaced перенесли на следующий год
- Project Athia получила новый трейлер и окончательное название — Forspoken
- Видео: энтузиаст воссоздал место первой битвы с драконом из TES V: Skyrim на Unreal Engine 5
- Видео: яркое убийство тираннозавра-мутанта и охота за данными в трейлере шутера Second Extinction
- Эксклюзивы и признанные хиты со скидками до 75 %: в PS Store началась распродажа «Планета скидок»
- Ремейк The Last of Us стал жертвой ещё одной утечки и получит полный перевод на русский язык
- Не думай о секундах свысока: спустя 26 лет спидраннер побил «невозможный» рекорд прохождения первого уровня Doom II — ушло 100 тысяч попыток
Свежие комментарии