Новая студия бывшего режиссёра Dragon Age показала тизер первой игры перед скорым анонсом — это фэнтезийный ролевой боевик на Unreal Engine 5
Канадская студия Yellow Brick Games, основанная осенью 2020 года бывшим режиссёром трилогии Dragon Age Майком Лэйдлоу (Mike Laidlaw) и ветеранами Ubisoft, готовится к анонсу своей дебютной игры.
Источник изображений: Yellow Brick Games
Напомним, весной 2022 года компания Private Division объявила о заключении партнёрства с Yellow Brick Games — подразделение Take-Two Interactive должно было стать издателем первой игры студии.
Как стало известно из сегодняшнего анонса, дебютный проект Yellow Brick Games будет издан силами самой студии, а не компании-партнёра. Лэйдлоу назвал этот шаг «прыжком веры в неспокойный период для индустрии».
Концепт-арт игры Yellow Brick Games
Разработчики также раскрыли планы на полноценный анонс будущей игры — презентация проекта пройдёт на следующей неделе, 2 апреля, в рамках инициативы IGN First портала IGN.
Что касается самой игры, то речь идёт о приключенческом фэнтезийном ролевом боевике, заявленном на 2025 год. Приуроченный к анонсу 23-секундный тизер проекта прикреплён ниже.
«Наша команда усердно трудилась годами, и нам не терпится продемонстрировать дебютный проект всему миру. Для нас это важное событие и первый шаг в долгом, надеемся, и плодотворном путешествии для компании», — говорит Лэйдлоу.
Ранее сообщалось, что события первой игры Yellow Brick Games развернутся в совершенно новой вселенной, а разработка ведётся на движке Unreal Engine 5. Обещают свежий взгляд на знакомый жанр.
Источники:
Похожие записи:
- Неожиданный патч для Resident Evil 5 в Steam окончательно вырезал Games for Windows Live, добавил локальный кооператив и другие приятные сюрпризы
- Слухи: следующий выпуск State of Play пройдёт уже совсем скоро
- Слухи: Кодзима завёл переговоры с Microsoft насчёт новой игры. Abandoned — не его проект
- Гендиректор Nvidia предсказал появление целиком сгенерированных ИИ игр менее чем через 10 лет
- Создатели ремастера Days Gone рассказали о режимах производительности на PS5 и графических улучшениях
- Detroit: Become Human взяла новую вершину продаж к 25-летию своей студии-разработчика
- Bethesda открыла игрокам перенос библиотеки из лаунчера Bethesda.net в Steam
Свежие комментарии