Новая студия бывшего режиссёра Dragon Age показала тизер первой игры перед скорым анонсом — это фэнтезийный ролевой боевик на Unreal Engine 5
Канадская студия Yellow Brick Games, основанная осенью 2020 года бывшим режиссёром трилогии Dragon Age Майком Лэйдлоу (Mike Laidlaw) и ветеранами Ubisoft, готовится к анонсу своей дебютной игры.
Источник изображений: Yellow Brick Games
Напомним, весной 2022 года компания Private Division объявила о заключении партнёрства с Yellow Brick Games — подразделение Take-Two Interactive должно было стать издателем первой игры студии.
Как стало известно из сегодняшнего анонса, дебютный проект Yellow Brick Games будет издан силами самой студии, а не компании-партнёра. Лэйдлоу назвал этот шаг «прыжком веры в неспокойный период для индустрии».
Концепт-арт игры Yellow Brick Games
Разработчики также раскрыли планы на полноценный анонс будущей игры — презентация проекта пройдёт на следующей неделе, 2 апреля, в рамках инициативы IGN First портала IGN.
Что касается самой игры, то речь идёт о приключенческом фэнтезийном ролевом боевике, заявленном на 2025 год. Приуроченный к анонсу 23-секундный тизер проекта прикреплён ниже.
«Наша команда усердно трудилась годами, и нам не терпится продемонстрировать дебютный проект всему миру. Для нас это важное событие и первый шаг в долгом, надеемся, и плодотворном путешествии для компании», — говорит Лэйдлоу.
Ранее сообщалось, что события первой игры Yellow Brick Games развернутся в совершенно новой вселенной, а разработка ведётся на движке Unreal Engine 5. Обещают свежий взгляд на знакомый жанр.
Источники:
Похожие записи:
- В новой рекламе Game Pass углядели намёк на скорый релиз Senua’s Saga: Hellblade II
- Первый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода психологического хоррора Silent Hill f
- Видео: геймплейная демонстрация фэнтезийного MMO-экшена Soulframe от создателей Warframe
- Фанаты Соника просят Sega отложить релиз Sonic Frontiers и доделать игру после недавних трейлеров
- Утечка из торговой сети GameStop подтвердила месяц выхода Assassin’s Creed Mirage
- «Это не игра, это набор бессвязных механик»: аудитория The First Descendant превысила 10 млн игроков, но проблем у шутера пока хватает
- Разработчики Mortal Shell «не смогли» открыть предзаказы игры на консолях, но «однозначно пытались»
Свежие комментарии