«Новый, захватывающий этап»: российский игровой движок Nau Engine отдали дорабатывать сообществу
Российский игровой движок Nau Engine с открытым исходным кодом, в ноябре 2024 года получивший первую публичную бета-версию, переходит на «новый, захватывающий этап» своего жизненного цикла.
Источник изображений: Nau Engine
Команда Nau Engine объявила, что движущая сила разработки движка меняется и переходит от команды к сообществу: «Мы совершаем качественный переход к community-driven подходу».
Техническое сопровождение Nau Engine теперь будет осуществлять петербургский Национальный исследовательский университет ИТМО при участии ассоциации АПРИОРИ (VK Play, Astrum Entertainment, United Games и другие).
Как передают собеседники газеты «Коммерсантъ», ранее проект сопровождал холдинг VK. В пресс-службе компании заверили, что продолжат поддерживать движок, «исходя из потребностей его дальнейшего развития».
В течение года будет проходить процесс обработки обратной связи от пользователей движка
Согласно задумке, этот шаг позволит уже на этапе «беты» обучать студентов не только разработке игр, но и инструментам их создания, а также использовать Nau Engine как основу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
«Community-driven подход позволит развиваться движку более эффективно и разнопланово, чем при стандартной коммерческой разработке, и с сохранением технической экспертизы за теми, кто стоял у истоков», — уверены в команде.
Опрошенные «Ъ» участники медиарынка сомневаются в перспективах Nau Engine: движок «фактически не востребован у индустрии» («Все продолжают работать с Unreal Engine, Unity»), из-за чего наверняка так и останется на стадии «беты».
Источники:
Похожие записи:
- Atlus подвела итоги прошедшего финансового года и рассказала о продажах ремастера Shin Megami Tensei III: Nocturne
- «Умоляю, скажите, что здесь будет редактор персонажа»: трейлер перезапуска Fable получил смешанные отзывы из-за главной героини
- CD Projekt Red раскрыла секрет, как стать разработчиком игр — половина авторов квестов для сиквела Cyberpunk 2077 раньше были моддерами
- Создатели Heaven’s Vault анонсировали свою следующую игру — платформер A Highland Song с музыкальным уклоном
- Древнерусская метроидвания Slavania опоздала на собственный релиз в Steam, хотя ничто не предвещало беды
- Спящий хит: продажи кооперативного шутера Remnant: From the Ashes превысили 2,5 млн копий
- «Чёрт возьми, мы потрясены!»: разработчиков Split Fiction шокировали темпы продаж игры
Свежие комментарии