«Новый, захватывающий этап»: российский игровой движок Nau Engine отдали дорабатывать сообществу
Российский игровой движок Nau Engine с открытым исходным кодом, в ноябре 2024 года получивший первую публичную бета-версию, переходит на «новый, захватывающий этап» своего жизненного цикла.
Источник изображений: Nau Engine
Команда Nau Engine объявила, что движущая сила разработки движка меняется и переходит от команды к сообществу: «Мы совершаем качественный переход к community-driven подходу».
Техническое сопровождение Nau Engine теперь будет осуществлять петербургский Национальный исследовательский университет ИТМО при участии ассоциации АПРИОРИ (VK Play, Astrum Entertainment, United Games и другие).
Как передают собеседники газеты «Коммерсантъ», ранее проект сопровождал холдинг VK. В пресс-службе компании заверили, что продолжат поддерживать движок, «исходя из потребностей его дальнейшего развития».
В течение года будет проходить процесс обработки обратной связи от пользователей движка
Согласно задумке, этот шаг позволит уже на этапе «беты» обучать студентов не только разработке игр, но и инструментам их создания, а также использовать Nau Engine как основу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
«Community-driven подход позволит развиваться движку более эффективно и разнопланово, чем при стандартной коммерческой разработке, и с сохранением технической экспертизы за теми, кто стоял у истоков», — уверены в команде.
Опрошенные «Ъ» участники медиарынка сомневаются в перспективах Nau Engine: движок «фактически не востребован у индустрии» («Все продолжают работать с Unreal Engine, Unity»), из-за чего наверняка так и останется на стадии «беты».
Источники:
Похожие записи:
- Больше тактики, вид от первого лица и провокационные миссии: надёжный инсайдер раскрыл новые подробности следующей Ghost Recon
- «Это удивительно»: игрок в Minecraft соорудил фэнтезийный эльфийский город на деревьях
- Художник превратил технодемо Unreal Engine 5 в игру о Супермене
- Международный запуск мобильной версии Apex Legends состоится до конца месяца
- Демоверсия Crash Bandicoot 4: It’s About Time уже доступна тем, кто предзаказал игру
- Бывший сотрудник Rockstar объяснил, почему GTA III, Vice City и San Andreas остались без мультиплеера
- «Буду слишком занят этим, чтобы с нетерпением ждать TES VI»: видео о прогрессе разработки фанатского ремейка Morrowind на движке Skyrim воодушевило игроков
Свежие комментарии