Nvidia выпустила драйвер с поддержкой DLSS 3.5 в The First Descendant и DLSS 3 в Payday 3
Компания Nvidia выпустила свежий пакет графического драйвера GeForce Game Ready 556.12 WHQL. Он содержит поддержку условно-бесплатного кооперативного экшена The First Descendant, в котором реализована технология масштабирования с реконструкцией лучей DLSS 3.5 и Reflex, а также обновления для кооперативного шутера Payday 3 с интеграцией DLSS 3.
Источник изображения: Nexon
В состав нового драйвера также добавлены оптимальные графические настройки для ещё четырёх игр вдобавок к уже 1200 имеющимся: Bodycam, F1 24, Pax Dei и Soulmask.
Список исправленных проблем:
- при запуске The Last of Us Part I на видеокартах Nvidia с драйвером версий 555.xx могла наблюдаться ошибка нехватки памяти;
- исправлены проблемы с вылетами на экране загрузки в Halo Infinite при использовании драйвера версии 555.99;
- исправлена проблема с ошибочным отображением высокой внутриигровой задержки с драйверами версий 555.xx в Valorant;
- исправлена проблема с блокировкой переключателя мультиплексора ноутбуков при запуске приложения Overwolf.
Список известных проблем:
- при 10-битном кодировании с NVENC настройки качества и битрейта игнорируются;
- инструмент мониторинга производительности приложения GeForce Experience может перестать обновлять данные о GPU.
Скачать новый драйвер GeForce Game Ready 556.12 WHQL можно через приложение Nvidia App или с официального сайта Nvidia.
Источник:
Похожие записи:
- Уже не совсем игра, но ещё не фильм: авторы Kena: Bridge of Spirits приоткрыли завесу тайны над своим новым проектом
- 40 кадров/с и «местами даже хорошая» графика за $70: первые подробности Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch 2
- Стратегия Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» вырвется из раннего доступа уже совсем скоро — разработчики объявили дату выхода
- Сюжетное дополнение к Cyberpunk 2077 не собираются показывать в рамках gamescom 2022
- На сайте рейтинговой организации ESRB заметили упоминание Switch-версии Life is Strange: True Colors
- История успеха: фанат, потративший восемь лет на создание неофициального ремастера Resident Evil 4, устроился на работу в известную игровую студию
- Источники раскрыли, что происходит с GTA VI — отставание от графика, страхи Rockstar, угроза переноса
Свежие комментарии