История успеха: фанат, потративший восемь лет на создание неофициального ремастера Resident Evil 4, устроился на работу в известную игровую студию
Портал GamesRadar обратил внимание, что один из создателей масштабной модификации Resident Evil 4 HD Project Альберт Марин (Albert Marin) нашёл себе работу в видеоигровой индустрии.
Напомним, Resident Evil 4 HD Project представляет собой неофициальный ремастер Resident Evil 4 (PC) с обновлёнными текстурами, моделями и заставочными роликами, а также рядом улучшений. Мод вышел в феврале 2022 года.
За HD Project Марин взялся в 2014 году. Многие текстуры в моде были созданы на основе фотографий, которые энтузиаст сделал во время путешествий по местам вдохновения разработчиков оригинальной игры.
Самоотверженность и преданность фаната любимому делу наконец окупились. В публикации на сайте Resident Evil 4 HD Project Марин признался, что устроился на работу в американскую Nightdive Studios, специализирующуюся как раз на ремастерах.
«Я очень счастлив, потому что наконец и впервые в своей жизни получил работу в видеоигровой индустрии. Спасибо за веру в меня, Джоэл, и спасибо, Стивен, за возможность стать частью Nightdive Studios», — написал Марин.
Судя по странице Марина в профессиональной соцсети LinkedIn, в Nightdive он числится с января 2023 года, работает удалённо, занимает должность графического 3D-художника и отвечает за обновление трёхмерных моделей и текстур.
Resident Evil 4 HD Project совместим с Resident Evil 4 Ultimate HD Edition (Steam) версий 1.0.6 и 1.1.0, не ломает сохранения и достижения. Несмотря на работу в Nightdive и учёбу, ближайшим летом Марин планирует ещё одно обновление мода.
Источники:
Похожие записи:
- Из-за «бага в Анимусе» финальное контентное обновление для Assassin’s Creed Valhalla стало доступно раньше времени
- Видео: гонки по чекпоинтам и разбивание ящиков на время в демонстрации мультиплеера Crash Bandicoot 4: It’s About Time
- Энтузиаст сравнил врагов из Resident Evil по росту — леди Димитреску лишь на третьем месте
- Guerrilla Games раскрыла масштаб планов на Horizon — франшизу будут развивать ещё «очень долгое время»
- Эмулятор shadPS4 впервые позволил по-настоящему запустить Bloodborne на ПК
- Игроков симулятора мойки под давлением PowerWash Simulator скоро отправят отмывать Мидгар из Final Fantasy VII
- Стример показал четыре часа геймплея Dragon’s Dogma II за неделю до релиза — Capcom его блокирует, но игрок не сдаётся
Свежие комментарии