Попытка геймеров через суд добиться отмены сделки Microsoft и Activision Blizzard провалилась, но они не намерены сдаваться
В декабре прошлого года группа геймеров, состоящая из 10 человек, подала в суд на Microsoft с целью заблокировать поглощение Activision Blizzard. Своё решение недовольные игроки из Калифорнии, Нью-Джерси и Нью-Мексико мотивировали тем, что сделка якобы грозит снижением конкуренции в отрасли и нанесёт вред аудитории. О решении по данному иску стало известно сейчас.
Источник изображения: Activision Blizzard
Калифорнийская судья Жаклин Корли (Jacqueline Corley) удовлетворила ходатайство Microsoft об отклонении иска, заявив, что игроки «неправдоподобно утверждали», что упомянутое слияние «создаёт достаточную вероятность неконкурентных последствий на любом актуальном рынке».
У группы геймеров есть 20 дней для внесения поправок в свой иск: они могут включить туда дополнительные доказательства, демонстрирующие, что эти неконкурентные последствия от совершения сделки могут нанести вред лично им.
Адвокат группы возмущённых игроков Джозеф Алиото (Joseph Alioto) заявил изданию Ars Technica, что у его клиентов есть достаточно доказательств, чтобы убедить судью по данному делу. Он также подтвердил, что геймеры намерены как можно скорее подать исправленный иск. Представитель Microsoft в общении с журналистами Ars Technica назвал претензии группы игроков «незрелыми» и «не имеющими юридической силы».
Сделка Microsoft и Activision Blizzard оценивается в рекордные $68,7 млрд. Основной причиной для недовольства Sony является неуверенность в отношении дальнейшей судьбы серии шутеров Call of Duty на консолях PlayStation. Японская компания предполагает, что Microsoft может саботировать релизы Call of Duty на PlayStation, выделяя им меньше ресурсов и выпуская на PS5 менее отполированные версии игр.
Источники:
Похожие записи:
- Одно из самых сложных испытаний в истории Doom покорилось игрокам спустя 13 лет безуспешных попыток
- Продажи ролевого экшена NEO: The World Ends With You разочаровали Square Enix
- Metacritic назвал Sega лучшим игровым издателем в 2020 году
- Epic Games уличила Google в неподчинении индийскому регулятору
- В Diablo Immortal уже потратили свыше $24 млн на iOS и Android
- Авторы Outriders сделают игрокам подарки за неполадки на запуске и решат большинство из возникших проблем
- Разработчики Sifu раскрыли план развития игры до конца года — уровни сложности дебютируют 3 мая с первым крупным патчем
Свежие комментарии