preload
Янв 22

Объявлена дата выхода World War Z: Aftermath на PS5, Xbox Series X и S — бесплатный апгрейд и режим с ещё более крупными ордами зомби

Издатель и разработчик Saber Interactive раскрыл дату выхода кооперативного зомби-шутера World War Z: Aftermath на консолях нынешнего поколения и контентного обновления Horde Mode XL для игры.

Источник изображения: Steam

Как стало известно, World War Z: Aftermath вместе с Horde Mode XL доберётся до PS5, Xbox Series X и S уже 24 января текущего года. В этот же день патч выпустят и для ПК-версии проекта.

Режим «Орда XL» будет доступен только на PC, PS5, Xbox Series X и S. Он работает по тем же правилам, что и стандартная «Орда», но, помимо обычных волн врагов, будут особо крупные (XL) с более чем 1000 зомби.

Читайте также:  Видео: великолепный оазис на Unreal Engine 5.1 в разное время суток

World War Z: Aftermath на PlayStation 5, Xbox Series X и S будет работать в разрешении 4K при 60 кадрах/с. Владельцам игры на PlayStation 4 и Xbox One обещают бесплатный апгрейд до версии для консоли нынешнего поколения.

World War Z: Aftermath доступна на PC (Steam, EGS), PS4 и Xbox One. Также 24 января (уже на всех платформах) выйдет патч с модификаторами для стандартного режима «Орда», новым оружием и переработанной системой его прогресса.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Пиратский ролевой экшен Corsairs Legacy получил геймплейный трейлер с морскими сражениями и абордажем

Разработчики мобильных игр и приложений из студии Mauris представили новый геймплейный трейлер своего пиратского ролевого экшена Corsairs Legacy («Наследие Корсаров»)...

Naughty Dog показала новый концепт-арт мультиплеерной The Last of Us и раскрыла общие продажи игр серии

Принадлежащая Sony Interactive Entertainment студия Naughty Dog в специальной публикации поделилась новым концепт-артом своей многопользовательской игры во вселенной The Last...

Atomic Heart получит «умопомрачительную оптимизацию», но функция генерации кадров в DLSS 3 будет не лишней

Сооснователь и руководитель студии Mundfish Роберт Багратуни в интервью порталу Wccftech рассказал о технологиях масштабирования изображения в постапокалиптическом боевике Atomic...

Закрыть