«Очень странное решение»: Blizzard отказывается добавлять в Diablo IV полезную функцию из прошлых частей, о которой просят игроки
Портал PC Gamer обратил внимание, что издатель и разработчик Blizzard Entertainment не собирается прислушиваться к игрокам насчёт недостающей, по их мнению, функции в грядущем ролевом боевике Diablo IV.
Источник изображения: Twitter (Julia_CaSsian)
Прошедшая в марте открытая «бета» Diablo IV стала самой массовой в истории франшизы и спровоцировала Blizzard скорректировать многие аспекты игры на основе отзывов геймеров, однако это не касается просьбы добавить в игру автокарту.
В бета-версии Diablo IV ориентироваться на местности приходилось либо по мини-карте, либо по полностью непрозрачной карте, открытие вкладки с которой останавливает персонажа игрока на месте.
Автокарта в Diablo II: Resurrected (источник изображения: Blizzard Entertainment)
Многие надеялись, что присутствовавшая в прошлых частях автокарта — полупрозрачный оверлей, демонстрирующий план местности и не прерывающий геймплей — появится в Diablo IV, но, как выяснилось, рассчитывать на это не стоит.
На вопрос пользователя, появится ли эта удобная функция в финальной версии Diablo IV, генеральный менеджер франшизы Род Фергюссон (Rod Fergusson) неожиданно ответил: «В настоящее время планов нет».
Взгляд на мини-карту в Diablo IV (источник изображения: Blizzard Entertainment)
Причины такого хода Фергюссон не объяснил, чем разочаровал и озадачил многих фанатов серии в комментариях. «Очень странное решение с учётом, что [автокарта] была во всех предыдущих Diablo», — подметил drumpunk100.
Релиз Diablo IV ожидается 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, но не в России и Белоруссии. В ближайший четверг, 20 апреля, пройдёт новая трансляция разработчиков — возможно, тема автокарты будет поднята там.
Источники:
Похожие записи:
- Сервис подписки EA Play запустится в Steam 31 августа
- Институт развития интернета выдаст авторам «Смуты» ещё четверть миллиарда рублей и уже думает, как поддерживать игру после успеха на релизе
- «В оригинале Джеймс был мёртв внутри»: видеосравнение ремейка Silent Hill 2 с игрой 2001 года вызвало опасения фанатов
- Блогер хотел показать, как на Unreal Engine 5 может выглядеть Dark Souls 4, а получилась Bloodborne 2
- Tiny Tina’s Wonderlands показала лучший старт для новой франшизы 2K за последние годы
- Новый мод для ремейка Resident Evil 3 превратил главных героев в персонажей Fall Guys
- Инсайдер раскрыл, сколько игр Assassin’s Creed в разработке у Ubisoft — издатель идёт «ва-банк»
Свежие комментарии