Одноклассники запустили онлайн-магазин товаров из Китая
Команда социальной сети Одноклассники объявила о запуске онлайн-магазин китайских товаров. Маркетплейс позволяет выбрать товар из разных категорий, оформить покупку и доставку по почте.
Как подчёркивают разработчики, Одноклассники стали первой социальной сетью в России, запустившей на своей платформе полноценный маркетплейс.
Основной особенностью новой платформы станет интеграция пользовательского контента. Блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп – создавать собственные каталоги. Авторы видео и каталогов смогут зарабатывать на продаже товаров.
Для блогеров в Одноклассниках появится специальная партнерская программа: за публикацию видеообзоров на товары, представленные в маркетплейсе, авторы будут получать продвижение в социальной сети, а в дальнейшем – доходы от продаж также по схеме revenue share. Партнерская программа будет открыта для всех авторов в течение месяца.
Интернет-магазин работает в формате flash sales, то есть быстрых распродаж наиболее популярных товаров, и доступен на всех платформах, включая десктопную и мобильную версию, мобильные приложения Одноклассников. В маркетплейсе также есть поиск и расширенная навигация по категориям товаров. В ближайшее время в магазине заработают персональные рекомендации на основе предпочтений пользователей.
Похожие записи:
- Пятерых студентов пришлось оперировать из-за застрявшего в ухе микронаушника
- Samsung представила три Galaxy S10
- День, когда Nintendo пошла против Playstation 2 и Xbox
- Американцы научили микро-дронов открывать двери и проникать в помещения
- 7 октября в истории: изобретение штрихкода, первые снимки Луны и Nokia N-Gage
- День главного провала Apple
- Amazon призналась, что её сотрудники подслушивают владельцев умных колонок
Свежие комментарии