Охота на андроидов в парке развлечений: моддер восстановил и показал вырезанную сцену из Detroit: Become Human
Немецкий моддер и программист Марвин Мисселхорн (Marwin Misselhorn), известный под псевдонимом dragonbane, опубликовал на YouTube видео с демонстрацией вырезанного контента из интерактивной драмы Detroit: Become Human от Quantic Dream. В видео и тексте далее присутствуют спойлеры.
Источник изображения: Steam (Alaska)
Речь идёт об удалённой сцене из главы «Пиратская бухта» (Pirate’s Cove), где главная героиня Кара с андроидом Лютером и девочкой Алисой проводят ночь в одноимённом парке развлечений. В финальной версии игры эпизод заканчивается поездкой Алисы на карусели в окружении дружелюбных роботов.
В вырезанной и восстановленной dragonbane сцене на территорию парка развлечений врываются охотники, решившие поупражняться в стрельбе по беззащитным андроидам. Игроку предстоит спастись бегством от преследующих автомобилей, после чего принять судьбоносное решение.
В своём ролике Мисселхорн показывает, что у удалённого эпизода было несколько возможных исходов — от хорошего (все выживают) до плохого (все умирают). В случае успешных «переговоров» Кара может убедить охотников уйти, тогда как во всех остальных сценариях кто-то из отряда пользователя погибает.
Так, например, гибель Лютера от рук охотников в «Пиратской бухте» отразилась бы на ходе развития главы «Ночной поезд» (Midnight Train). Полицейский не придал бы большого значения найденной Алисе, но вот скрывавшиеся в прачечной андроиды вынудили бы его застрелить Кару.
Сцена с охотниками на андроидов, не вошедшая в главу «Пиратская бухта», — самая масштабная работа dragonbane в рамках восстановления вырезанного контента из Detroit: Become Human. В прошлом моддер показывал удалённые из игры диалоги персонажей и расширенную версию одной из концовок (см. плейлист выше).
Detroit: Become Human дебютировала в мае 2018 года на PlayStation 4, в декабре 2019-го добралась до PC (Epic Games Store), а в июне 2020-го — до Steam. К маю 2022-го суммарные продажи игры превысили 7 млн копий — это самый успешный проект в истории Quantic Dream.
Источник:
Похожие записи:
- Epic Games выпустила Unreal Engine 5.2 — улучшенная защита от фризов, новые функции для освещения и геометрии и многое другое
- Подводная градостроительная стратегия Aquatico спешит к релизу — анонсирована новая дата выхода
- Видео: на консолях Xbox теперь можно запускать игры из Steam через GeForce NOW
- В EGS началась раздача внедорожного симулятора MudRunner — на очереди метроидвания Cave Story
- IGN раньше времени раскрыл информацию о соревновательном и кооперативном мультиплеере Crash Bandicoot 4: It’s About Time
- «Я не могу поверить»: погиб главный исполнитель саундтрека в Death Stranding — солист Low Roar
- Игроки призвали Sony выпустить Helldivers 2 на Xbox — под петицией подписалось уже почти 60 тысяч человек
Свежие комментарии