«Он смотрит в прошлое»: глава Take-Two объяснил, почему ИИ никогда не создаст собственную GTA VI
Генеральный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) прокомментировал потенциальное влияние генеративного искусственного интеллекта на игровую индустрию.
Источник изображения: Kotaku
В последнее время генеративный ИИ приобретает всё большее значение в области интерактивных развлечений, однако, по мнению Зельника, игровых хитов на базе этой технологии ждать не стоит.
В интервью Кэролин Дейли (Carolyn Dailey) для её книги The Creative Entrepreneur руководитель Take-Two заявил, что «не волнуется насчёт создания искусственным интеллектом хитов».
«Потому что [ИИ] основывается на уже существующих данных. Он смотрит в прошлое. Большие хиты обращены в будущее и должны быть созданы из ничего», — поделился Зельник.
Источник изображения: Rockstar Games
Глава Take-Two считает, что для создания чего-то по-настоящему успешного в игровой индустрии нужно «нанимать лучших творцов, наставлять их следовать за своими увлечениями, пробовать что-то новое и держаться подальше от подражания».
«В Голливуде принято презентовать свой продукт как смесь «Человека-паука», «Бэтмена» и «Назад в будущее»… Мы таким не занимаемся. Мы стремимся к чему-то, что вы никогда не видели», — заверил Зельник.
В настоящее время Take-Two готовит к выпуску криминальный боевик GTA VI от Rockstar Games, который считается одной из самых ожидаемых видеоигр в истории индустрии. Релиз планируется осенью текущего года на PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Изобретательный платформер Overloop предложит обрекать на смерть собственных клонов, чтобы спасти мир
- Утечка: в открытом доступе выложили рабочий прототип Left 4 Dead на основе Counter-Strike
- Никаких новых платных DLC и мобильного «Гвинта»: CD Projekt RED ответила на вопросы о дальнейшей работе в России и Белоруссии
- Xbox-версия The Elder Scrolls III: Morrowind могла незаметно от игрока перезапускать консоль во время загрузок
- Заблудшие в Глубоком лесу: приключение The Wild at Heart выйдет на ПК и консолях Xbox 20 мая
- В России предложили объявить вне закона игры с ненормативной лексикой, пропагандой жестокости и многим другим
- Новая категория предметов, уровни Вознесения и переработанная башня испытаний: для Godfall вышел «первобытный» патч
Свежие комментарии