«Он смотрит в прошлое»: глава Take-Two объяснил, почему ИИ никогда не создаст собственную GTA VI
Генеральный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) прокомментировал потенциальное влияние генеративного искусственного интеллекта на игровую индустрию.
Источник изображения: Kotaku
В последнее время генеративный ИИ приобретает всё большее значение в области интерактивных развлечений, однако, по мнению Зельника, игровых хитов на базе этой технологии ждать не стоит.
В интервью Кэролин Дейли (Carolyn Dailey) для её книги The Creative Entrepreneur руководитель Take-Two заявил, что «не волнуется насчёт создания искусственным интеллектом хитов».
«Потому что [ИИ] основывается на уже существующих данных. Он смотрит в прошлое. Большие хиты обращены в будущее и должны быть созданы из ничего», — поделился Зельник.
Источник изображения: Rockstar Games
Глава Take-Two считает, что для создания чего-то по-настоящему успешного в игровой индустрии нужно «нанимать лучших творцов, наставлять их следовать за своими увлечениями, пробовать что-то новое и держаться подальше от подражания».
«В Голливуде принято презентовать свой продукт как смесь «Человека-паука», «Бэтмена» и «Назад в будущее»… Мы таким не занимаемся. Мы стремимся к чему-то, что вы никогда не видели», — заверил Зельник.
В настоящее время Take-Two готовит к выпуску криминальный боевик GTA VI от Rockstar Games, который считается одной из самых ожидаемых видеоигр в истории индустрии. Релиз планируется осенью текущего года на PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Ранний доступ амбициозного выживания Forever Skies от бывших создателей Dying Light будет включать больше обещанного, но придётся подождать
- «Я едва рассмотрела, что произошло»: разработчики Hitman 3 остались под впечатлением от спидранов по игре
- «Хочу свои 1700 часов назад»: Ubisoft возмутила фанатов Rainbow Six Siege анонсом внутриигровой подписки
- Отменённый перезапуск Perfect Dark могла спасти Take-Two, но переговоры с Xbox сорвались
- PlayStation подтвердила уход Джейд Реймонд, а разработка Fairgames затягивается — шутер не выйдет в 2025 году
- NVIDIA представила DLSS 2.1: поддержка 8K, VR и динамического разрешения
- CD Projekt подтвердила, когда выйдет The Witcher 4 — не раньше 2027 года




Свежие комментарии