preload
Янв 14

«Они сделали это из злости»: Capcom отменила амбициозные фанатские ремейки первой Resident Evil и Code: Veronica

Портал The Gamer сообщил, что разработка фанатских ремейков хоррора Resident Evil Code: Veronica и оригинальной Resident Evil на движке Unity была отменена. Об этом рассказала сама команда у себя в соцсетях.

Источник изображения: Capcom

Как стало известно, причиной прекращения производства обоих проектов оказалось обращение к разработчикам японского издательства Capcom — владельца прав на франшизу Resident Evil.

«К сожалению, с нами связалась Capcom и отменила наши проекты. Нам очень жаль говорить, но они сделали это из злости. Нет никаких признаков, что они готовят официальный [ремейк] Code Veronica», — гласит сообщение разработчиков в Discord.

Юристы Capcom запретили команде фанатского ремейка Code Veronica использовать принадлежащих японскому издателю персонажей и торговую марку Resident Evil. Сайт проекта уже закрыт.

Читайте также:  Это не те дроиды, что вы ищете: пользователи Steam разгромили сборник Star Wars: Battlefront Classic Collection

Особенно болезненной отмену делает то, что переосмысление Code Veronica было недалеко от релиза в раннем доступе. Ремейк Resident Evil буквально полтора месяца назад получил новую демоверсию.

Коллектив, впрочем, не отчаивается и уже начал работу над своими собственными играми. Фанатские ремейки многому научили энтузиастов, и путь дальше они теперь готовы прокладывать сами.

В прошлом Capcom не исключала возможности выпуска ремейка Code Veronica (хотя конкретных планов нет), а также намекала на второй ремейк оригинальной Resident Evil. Первый вышел в 2002 году и получил несколько переизданий.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Epic Games Store раздаёт стильный акробатический шутер Severed Steel, на очереди — подарок для любителей Dark Souls

Сегодня, 27 декабря, в сервисе цифровой дистрибуции Epic Games Store стартовала раздача новой таинственной игры. Ей, как и предполагалось, оказался...

«Великолепное чувство свободы»: настройки доступности помогли слепому геймеру пройти почти всю God of War Ragnarok без посторонней помощи

Считающийся юридически слепым британский геймер и блогер Бен (Ben), более известный под псевдонимом SightlessKombat, в интервью Sky News рассказал об...

Фанат оптимизировал трассировку лучей в ПК-версии обновлённой The Witcher 3: Wild Hunt вместо разработчиков — производительность заметно выросла

Для обновлённой версии фэнтезийного ролевого боевика в открытом мире The Witcher 3: Wild Hunt на ПК вышло улучшение работы игры...

Закрыть