«Оставьте Xbox One и PS4 позади»: разработчики устали работать со слабым железом нынешних консолей
Специалист отдела Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) поведал о том, что многим разработчикам не нравится заниматься версиями игр для PlayStation 4 и Xbox One, ведь консоли вышли ещё в 2013 году. Они хотят поскорее перейти на создание проектов только для Xbox Series X и PlayStation 5.
По словам Линнемана, для многих разработчиков оптимизация их будущих игр под разные поколения и в частности базовое железо Xbox One и PlayStation 4 — довольно «болезненный» процесс.
«Больше никто не хочет разрабатывать под слабый процессор Jaguar, — написал Линнеман в Twitter в обсуждении эксклюзивов для следующего поколения консолей. — Я общался с достаточным количеством разработчиков, чтобы понять, насколько болезнен этот процесс на данный момент. Оставьте Xbox One и PS4 позади».
Он также отметил, что в последнее время всё чаще замечает мнение, будто выпуск игры эксклюзивно для консолей следующего поколения — это шаг против клиента. Линнеман с этим не согласен. «Вот как это работало раньше: Mario 64 не вышла на Super NES и это прекрасно», — добавил он.
One weird thing I’ve noticed lately is an aversion of “next-gen” exclusives as if launching a game exclusively for a next-gen machine is “anti-consumer”. This is how it’s worked before — Mario 64 didn’t exist on Super NES and it was a great thing.
— John Linneman (@dark1x) August 13, 2020
Бывший инженер-программист студии DICE Лиза Шуляева тоже подключилась к этому обсуждению и подтвердила, что разработка игр для нескольких консолей и правда довольно сложна. «Существуют проблемы совместимости в SDK и других инструментах, а также кадровые и инфраструктурные ограничения. Это не вопрос нажатия дополнительной кнопки для поддержки 10 платформ вместо 9», — добавила она.
Напомним, что Sony Interactive Entertainment поддерживает именно такой подход. Компания не церемонится со своим сообществом и, похоже, последней игрой на PlayStation 4 от неё будет Ghost of Tsushima. В то же время Microsoft старается усидеть на двух стульях, но предоставляет разработчикам выбор: делать проект для обоих поколений или оставить Xbox One позади. Судя по последней презентации Xbox, многие студии выбрали второй вариант.
Источник:
Похожие записи:
- Во славу Гордона Фримена: фанаты помогли Half-Life обновить рекорд онлайна — в игру зашли более 12 тысяч пользователей
- Легендарный симулятор колонии дварфов Dwarf Fortress добрался до Steam — в том числе российского
- Epic Games пообещала 0 % комиссии с продаж для разработчиков с доходом до $1 млн
- Microsoft подумывает купить Electronic Arts и Valve
- Режиссёры Babylon’s Fall рассказали о грядущих обновлениях и пообещали не забрасывать игру
- Видео: особенности трассы в Майами и эксклюзивный тематический набор в новом трейлере гоночного симулятора F1 22
- Super Mario Bros. стала самой дорогой из когда-либо проданных игр
Свежие комментарии