Owlcat подвела итоги «альфы» ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader — что тестировщикам понравилось, а что надо улучшить
Разработчики из российской студии Owlcat Games (серия Pathfinder) подвели итоги альфа-тестирования классической ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader и рассказали, как отзывы участников испытаний повлияют на проект.
Источник изображений: Owlcat Games
Как стало известно, из 6 тыс. опробовавших Warhammer 40,000: Rogue Trader в рамках закрытой «альфы» ответить на 144 вопроса официальной анкеты решился всего 521 человек (8 %), а до конца дошло вдвое меньше (236).
Средняя оценка альфа-версии Warhammer 40,000: Rogue Trader составила достойные (по мнению разработчиков) 4,35 из 5. Некоторые статистические показатели:
- два игрока не слышали о Warhammer 40,000 до встречи с Rogue Trader;
- большинству игроков (87 %) понравилась мрачная атмосфера Rogue Trader;
- самыми высокооценёнными компаньонами были Аргента из Сестёр Битвы (4,6) и Паскаль (4,3), а оценки ниже других получили Идира (3,7) и Джей (3,6);
- Аргенту также признали самым популярным и мощным персонажем, а также обладательницей лучшего голоса;
- наиболее запоминающимся и интересным врагом игроки назвали Daemon Engine;
- у 80 % респондентов не возникло проблем с тем, чтобы освоиться в игре, несмотря на нехватку обучающих секций;
- присутствовавшие в «альфе» космические сражения были на раннем этапе разработки и получили не лучшие оценки (3,4);
- зато звуки и музыка понравились практически всем.
«Забегая немного вперёд, скажем, что, судя по вашим реакциям, мы на правильном пути. Но это не значит, что мы останавливаемся — перед нами ещё много работы, чтобы сделать игру по-настоящему отличной!» — заверили в Owlcat Games.
За время «альфы» разработчики исправили более 11 тыс. багов, но областей для совершенствования Warhammer 40,000: Rogue Trader ещё хоть отбавляй. В публикации Owlcat Games рассказала об основных:
- локации сделают мрачнее и более переполненными, как подобает Warhammer 40,000;
- компаньонов (в том числе принятых не лучшим образом) ждут всесторонние улучшения;
- Owlcat уже готовит целый ряд обучающих элементов, ключевых терминов и энциклопедических статей для постепенного ввода пользователей в игру;
- в игре появится фаза подготовки к бою;
- обещают сделать крупнее шрифт и повысить читаемость текста;
- систему добычи, развития персонажа и интерфейс тоже усовершенствуют;
- космические бои сделают лучше и быстрее, полностью переработают интерфейс сражений в космосе и карту систем, сделают навигацию по глобальной карте интуитивнее;
- карьеры персонажей станут более сбалансированными, пропадут «пустые» повышения уровня;
- система грузов станет понятнее, обзаведётся новыми предметами и более комфортным интерфейсом;
- систему колонизации ждёт полная переработка.
Новые скриншоты Warhammer 40,000: Rogue Trader
Первые наработки по улучшению читаемости интерфейса
Смотреть все изображения (5)
Локации станут более густонаселёнными
Фаза подготовки к бою
Daemon Engine
Обновлённый интерфейс системы грузов
Смотреть все
изображения (5)
В заключение Owlcat Games поблагодарила всех принявших участие в опросе (их отзывы помогут сделать игру ещё лучше) и отметила, что работа над «бетой» Warhammer 40,000: Rogue Trader идёт «полным ходом».
Warhammer 40,000: Rogue Trader создаётся для ПК (Steam, GOG, EGS) и неназванных консолей. Ранее сообщалось, что бета-тестирование ожидается летом, а полноценный релиз планируется ближе к концу 2023 года.
Источник:
Похожие записи:
- Второе дополнение к Back 4 Blood называется Children of the Worm и стартует в этом месяце
- «Для нас это была катастрофа»: включение в PS Plus негативно отразилось на продажах Oddworld: Soulstorm
- Кооперативный «лутер-шутер» The First Descendant получил дату релиза — ждать осталось меньше месяца
- Nintendo рекомендует не удалять плёнку с дисплея игровой консоли Switch 2 ради безопасности пользователя
- Sony представила геймпад DualSense в стиле The Last of Us по цене $85
- Симулятор WW2 Rebuilder позволит отстроить города, разрушенные Второй мировой войной — игра доступна в российском Steam
- Создатель Minecraft основал новую студию и рассказал о следующей игре — старомодном роглайке с «абсурдно сломанными механиками»
Свежие комментарии