Paradox отказала Prison Architect 2 в досрочном освобождении — релиз отложили ещё на четыре месяца
Издательство Paradox Interactive и разработчики из студии Double Eleven сообщили о решении ещё раз перенести на более поздний срок релиз своей тюремной песочницы Prison Architect 2.
Источник изображений: Paradox Interactive
Напомним, Prison Architect 2 была анонсирована в январе и ожидалась к выходу 26 марта, но после «тщательных раздумий» в феврале команда продлила срок заключения игры в разработке почти на полтора месяца — до 7 мая.
Менее чем за три недели до второй даты выхода Prison Architect 2 вновь отказали в досрочном освобождении: вместо 7 мая проект теперь готовится к релизу 3 сентября, то есть почти на четыре месяца позже запланированного.
По мере приближения к релизу команда обратила внимание, что Prison Architect 2 недостаточно эффективно расходует доступную память и нестабильно работает на системах минимальной конфигурации.
Разработчики приняли необходимые меры для устранения неурядиц, однако в ответ на это Prison Architect 2 стала заметно чаще вылетать, чем и объясняется очередной перенос премьеры игры.
О будущих улучшениях расскажут на трансляции 25 апреля (начало в 17:30 по Москве)
Дополнительное время пойдёт на то, чтобы сделать Prison Architect 2 стабильнее, усовершенствовать имеющиеся функции и поделиться новыми деталями производства в рамках стримов и дневников разработки.
Prison Architect 2 создаётся для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. В связи с очередным переносом предзаказавшие консольную версию получат автоматический возврат средств (желающим владельцам консолей предлагают купить игру повторно).
Источник:
Похожие записи:
- В Сеть попал геймплей нового научно-фантастического шутера от Sony — напоминает Mass Effect
- На Mac с Apple Silicon наконец-то стало возможным запустить Windows и Linux, но с ворохом ограничений
- Журналисты «слили» трейлер и детали La Quimera — футуристического шутера в духе Killzone и Crysis от бывших разработчиков Metro
- «Dark Messiah of Might and Magic 2 выглядит отлично!»: анонсирован ролевой боевик Alkahest с вариативным геймплеем без «раздутого открытого мира»
- Bandai Namco приобрела студию-разработчика индийского приключения Unknown 9: Awakening
- Iron Harvest ― война никогда не меняется. Рецензия
- Apple представила visionOS — операционную систему для гарнитуры смешанной реальности Vision Pro
Свежие комментарии