Перестрелки в процедурном городе: авторы Six Days in Fallujah показали игровой процесс
Издательство Victura и студия Highwire Games опубликовали трейлер игрового процесса тактического шутера от первого лица Six Days in Fallujah, который создаётся на основе реального штурма иракского города Фаллуджа в 2004 году.
В ролике разработчики объявили, что в шутере будет использоваться технология Procedural Architecture, которая «меняет форму всего поля битвы при каждом запуске игры». Система будет процедурно собирать целые здания и городские кварталы.
Чтобы смоделировать «неопределённость и опасность городских боёв», Highwire Games потратила более трёх лет на создание технологии, позволяющей современному игровому движку процедурно собирать каждую комнату в каждом здании. Также разработчики уделили большое внимание динамическому искусственному интеллекту и звуковым системам, необходимым для поддержки живой игровой среды.
Несмотря на перестройку поля битвы, цели и события миссий соответствуют реальным историям, но при каждом запуске игры вы увидите разный сценарий. Как заявили в студии, ни одна вылазка не будет повторяться дважды.
Напомним, что Six Days in Fallujah была отменена в 2009-м. Недавно её возродили бывшие разработчики Halo и Destiny, чтобы выпустить на ПК и консолях в конце этого года.
Источники:
Похожие записи:
- Ветеран Mass Effect Мак Уолтерс покидает BioWare после 19 лет работы
- Условно-бесплатная Genshin Impact будет работать на PlayStation 5 при 60 кадрах/с
- Классический квест Syberia можно получить бесплатно в магазине IndieGala
- Игрок прошёл The Elder Scrolls V: Skyrim на 100 % без читов и модов — его персонаж достиг 1337-го уровня, но не стал неуязвимым
- Утечка: патч с поддержкой 60 кадров/с для консольных версий Assassin’s Creed Origins выйдет уже скоро
- Titanfall 3 действительно была в разработке, но её отменили — причём не Electronic Arts
- Слухи: разработка условно-бесплатной The Division Heartland близка к завершению, релиз может состояться уже в этом году
Свежие комментарии