preload
Апр 13

Перестрелки в процедурном городе: авторы Six Days in Fallujah показали игровой процесс

Издательство Victura и студия Highwire Games опубликовали трейлер игрового процесса тактического шутера от первого лица Six Days in Fallujah, который создаётся на основе реального штурма иракского города Фаллуджа в 2004 году.

В ролике разработчики объявили, что в шутере будет использоваться технология Procedural Architecture, которая «меняет форму всего поля битвы при каждом запуске игры». Система будет процедурно собирать целые здания и городские кварталы.

Чтобы смоделировать «неопределённость и опасность городских боёв», Highwire Games потратила более трёх лет на создание технологии, позволяющей современному игровому движку процедурно собирать каждую комнату в каждом здании. Также разработчики уделили большое внимание динамическому искусственному интеллекту и звуковым системам, необходимым для поддержки живой игровой среды.

Читайте также:  West of Dead — кажется, мы уже встречались. Рецензия

Несмотря на перестройку поля битвы, цели и события миссий соответствуют реальным историям, но при каждом запуске игры вы увидите разный сценарий. Как заявили в студии, ни одна вылазка не будет повторяться дважды.

Напомним, что Six Days in Fallujah была отменена в 2009-м. Недавно её возродили бывшие разработчики Halo и Destiny, чтобы выпустить на ПК и консолях в конце этого года.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Бывшие разработчики Rainbow Six Siege присоединились к Amazon Games для создания онлайн-игры

Amazon Games объявила об открытии новой игровой студии в канадском городе Монреаль. Компания займётся созданием многопользовательской онлайн-игры AAA-уровня по новой...

THQ Nordic открыла студию Ashborne Games для разработки исторической RPG-стратегии

Издательство THQ Nordic объявило о создании Ashborne Games в чешском городе Брно. Компания займётся разработкой исторической стратегии с ролевыми элементами....

Видео: драки, взаимодействие с окружением и сбор улик в геймплейном трейлере Sherlock Holmes: Chapter One

В первой половине февраля студия Frogwares опубликовала геймплейный тизер Sherlock Holmes: Chapter One, а сейчас поделилась полноценным трейлером, который включает...

Закрыть