Ветеран Mass Effect Мак Уолтерс покидает BioWare после 19 лет работы
Мак Уолтерс (Mac Walters), один из создателей успешной игровой франшизы Mass Effect от BioWare, публично подтвердил свой уход из знаменитой студии после более чем 19 лет работы в компании. Начав как сценарист Jade Empire, Уолтерс взял на себя более важную роль в оригинальной Mass Effect, а затем стал ведущим сценаристом второй и третьей частей трилогии.
Мак Уолтерс. Источник изображения: Eurogamer
«С новым годом приходят новые приключения, — написал Уолтерс в посте на LinkedIn. — Как некоторые из вас уже знают, в конце прошлого года я решил покинуть BioWare. Эти 19 лет изменили мою жизнь, если не сказать больше, и это сделало данный шаг очень трудным. Я работал со многими замечательными людьми и имел честь быть частью самых замечательных команд и проектов. Трудно всё это осознать, и я знаю, что буду обдумывать это долгие годы. Спасибо всем, с кем мне посчастливилось работать. Желаю всем в BioWare всего наилучшего во всём, что вы делаете. Это действительно было приятно».
На данный момент в профиле Уолтерса на LinkedIn отмечено, что его карьера поставлена на паузу.
В последнее время Уолтерс числился производственным директором грядущей Dragon Age: Dreadwolf — следующего крупного релиза BioWare и долгожданного продолжения Dragon Age: Inquisition образца 2014 года. До этого он курировал разработку Mass Effect: Andromeda и Anthem. Уолтерс также стоял у руля Mass Effect Legendary Edition — ремастера оригинальной трилогии — и был автором множества графических романов по мотивам Mass Effect.
За последние годы BioWare покинуло несколько ветеранов, в том числе босс Кейси Хадсон (Casey Hudson) и ветеран Dragon Age Майк Дарра (Mike Darrah). BioWare также занята следующей частью Mass Effect. Команда во главе с Майком Гэмблом (Mike Gamble) сейчас находится на ранней стадии разработки продолжения знаменитой франшизы.
Источник:
Похожие записи:
- Портативная консоль Figment объединила книги и генерацию сюжетов с помощью ИИ
- Vulkan теперь полностью поддерживает трассировку лучей. Она будет работать на любых GPU
- Тактическая стратегия по «Звёздным войнам» от бывших разработчиков XCOM скоро выйдет из тени — инсайдер рассказал, когда ждать анонс
- Подключение к Remote Play Together по ссылке теперь доступно всем пользователям Steam
- Point-and-click без тормозов: спустя восемь лет разработки приключенческий триллер The Drifter получил дату выхода
- Интерактивный музыкальный сериал We Are OFK стартует до конца месяца
- Manor Lords превзошла «самые смелые» ожидания издателя — игра достигла новой вершины продаж
Свежие комментарии