Перезапуск Anthem отменён — BioWare сосредоточит силы на Dragon Age и Mass Effect
После более года внутренней перестройки ролевого онлайн-экшена Anthem издательство Electronic Arts и студия BioWare решили прекратить его разработку и перейти к другим проектам.

Исполнительный продюсер Кристиан Дейли (Christian Dailey) объяснил, что решение прекратить работу над Anthem было мотивировано сочетанием последствий COVID-19 и желания сосредоточиться на таких проектах BioWare, как Dragon Age и Mass Effect.
«Я знаю, что это расстроит сообщество игроков Anthem, которые были рады видеть разрабатываемые улучшения. Это также расстраивает команду, которая проделала блестящую работу. Лично для меня Anthem — это то, что привело меня в BioWare, и последние два года были одними из самых сложных и плодотворных в моей карьере», — написал Дейли.
Дейли также отметил, что BioWare продолжит обслуживать серверы Anthem.

Запуск Anthem был неудачным, изобилующим багами. Кроме того, игру критиковали за скучную историю и слабую поддержку контентом, хотя боевая система была интересной. Издатель в конечном итоге решил перезапустить Anthem в конце 2019 года. BioWare потребовалось больше года, чтобы полностью изменить основной цикл игры и механики: награды, задания и социальные элементы. Ранее в этом месяце Electronic Arts, как сообщается, проверила состояние проекта и впоследствии призвала прекратить его разработку.
Anthem вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник:
Похожие записи:
- Российский магазин Android-приложений RuStore установили уже более 8 млн человек
- Разработчики ролевого боевика в мире китайского фэнтези Where Winds Meet анонсировали «бету», но не для всех — трейлер и подробности
- Видео: особенности боевой системы в геймплейном трейлере китайского ролевого экшена Sword and Fairy: Together Forever
- Самое дорогое розничное издание S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl скоро станет ещё дороже
- Создатели Elden Ring показали первый трейлер экшена Armored Core VI — разработкой руководит ведущий дизайнер Sekiro: Shadows Die Twice
- The Order: 1886 могла положить начало трилогии — ведущий разработчик рассекретил планы на The Order: 1891 и The Order: 1899
- Опубликовано 25 минут геймплея футуристического шутера La Quimera от бывших разработчиков Metro — игру сравнивают с Killzone и Crysis




Свежие комментарии