Первый скриншот Ghost of a Tale 2 на Unreal Engine 5 объявил мышонка-менестреля в розыск
Основатель независимой французской студии SeithCG Лионел Галлат (Lionel Gallat) у себя в микроблоге представил первый скриншот продолжения своего мышиного приключения Ghost of a Tale.
Источник изображения: Steam
Обнародованное разработчиком изображение демонстрирует внутриигровое окружение Ghost of a Tale 2 (такой хештег сопровождает публикацию Галлата), созданное на движке Unreal Engine 5.
На скриншоте можно увидеть каменную стену, освещённую стоящими на ящике свечками и поросшую зеленью и грибами. В центре кадра висит объявление о розыске вооружённого (что запрещено законом) мышонка-менестреля.
Источник изображения: Twitter (SeithCG)
В комментариях Галлат рассказал, что переход с Unity на Unreal Engine 5 (он случился примерно в апреле) отбросил разработчиков почти на год, заставил переделывать большинство элементов и с нуля осваивать инструмент.
Списка целевых платформ, сроков выхода и даже полноценного анонса у Ghost of a Tale 2 пока нет. Первая игра рассказывала о смелом мышонке-менестреле Тило в опасном средневековом мире. Вероятно, ему же достанется и главная роль в сиквеле.
Источник:
Похожие записи:
- Фанат обнаружил, что за последние годы графика в Cyberpunk 2077 значительно улучшилась
- Видео: создание «игры мечты» в первом дневнике разработчиков Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge
- Изометрический боевик Blackwind позволит почувствовать себя подростком в экспериментальной силовой броне
- Quantic Dream раскрыла, чем Star Wars Eclipse похожа на Detroit: Become Human и что происходит с игрой
- Долгая дорога к успеху: за первые три дня игроки купили Dead Island 2 более миллиона раз и убили свыше миллиарда зомби
- Пекин объявил, что справился с проблемой детской игровой зависимости
- Очаровательный аркадный файтинг Party Animals сходу обогнал Mortal Kombat 1 по пиковому онлайну в Steam, но не всё так хорошо
Свежие комментарии