Первый скриншот Ghost of a Tale 2 на Unreal Engine 5 объявил мышонка-менестреля в розыск
Основатель независимой французской студии SeithCG Лионел Галлат (Lionel Gallat) у себя в микроблоге представил первый скриншот продолжения своего мышиного приключения Ghost of a Tale.
Источник изображения: Steam
Обнародованное разработчиком изображение демонстрирует внутриигровое окружение Ghost of a Tale 2 (такой хештег сопровождает публикацию Галлата), созданное на движке Unreal Engine 5.
На скриншоте можно увидеть каменную стену, освещённую стоящими на ящике свечками и поросшую зеленью и грибами. В центре кадра висит объявление о розыске вооружённого (что запрещено законом) мышонка-менестреля.
Источник изображения: Twitter (SeithCG)
В комментариях Галлат рассказал, что переход с Unity на Unreal Engine 5 (он случился примерно в апреле) отбросил разработчиков почти на год, заставил переделывать большинство элементов и с нуля осваивать инструмент.
Списка целевых платформ, сроков выхода и даже полноценного анонса у Ghost of a Tale 2 пока нет. Первая игра рассказывала о смелом мышонке-менестреле Тило в опасном средневековом мире. Вероятно, ему же достанется и главная роль в сиквеле.
Источник:
Похожие записи:
- Журналисты показали сражение с многоглазым козлом-шаманом из Elden Ring Nightreign — фанаты заинтригованы
- Эрнест Хэммингуэйл внутри механического кита: трогательное приключение WHALIEN: Unexpected Guests получило дату выхода в Steam
- Романтика, геймплейные улучшения и долгожданные исправления: для Baldur’s Gate 3 вышел шестой крупный патч
- «Женская версия Black Myth»: геймплей экшена Wuchang: Fallen Feathers вызвал у игроков конкретные ассоциации
- Mario + Rabbids: Kingdom Battle получает оценки
- PS5-версия Godfall ушла на золото — до релиза ещё почти два месяца
- Ланселот из будущего: экшен-платформер Fallen Knight выйдет на ПК и консолях в 2021 году
Свежие комментарии