Первый скриншот Ghost of a Tale 2 на Unreal Engine 5 объявил мышонка-менестреля в розыск
Основатель независимой французской студии SeithCG Лионел Галлат (Lionel Gallat) у себя в микроблоге представил первый скриншот продолжения своего мышиного приключения Ghost of a Tale.
Источник изображения: Steam
Обнародованное разработчиком изображение демонстрирует внутриигровое окружение Ghost of a Tale 2 (такой хештег сопровождает публикацию Галлата), созданное на движке Unreal Engine 5.
На скриншоте можно увидеть каменную стену, освещённую стоящими на ящике свечками и поросшую зеленью и грибами. В центре кадра висит объявление о розыске вооружённого (что запрещено законом) мышонка-менестреля.
Источник изображения: Twitter (SeithCG)
В комментариях Галлат рассказал, что переход с Unity на Unreal Engine 5 (он случился примерно в апреле) отбросил разработчиков почти на год, заставил переделывать большинство элементов и с нуля осваивать инструмент.
Списка целевых платформ, сроков выхода и даже полноценного анонса у Ghost of a Tale 2 пока нет. Первая игра рассказывала о смелом мышонке-менестреле Тило в опасном средневековом мире. Вероятно, ему же достанется и главная роль в сиквеле.
Источник:
Похожие записи:
- Издатель Tekken намекнул на следующую игру серии
- Microsoft рассказала об интерфейсах Xbox Series X и S: по одному HDMI 2.1, но без USB Type-C и Wi-Fi 6
- Анонсирован Inkbound — кооперативный роглайк c двумя разными героями
- CS2 — реальность? Valve зарегистрировала новые торговые марки для Counter-Strike
- Unity завершила поглощение скандальной ironSource и рассказала о его преимуществах для разработчиков игр
- Авторы Marvel’s Avengers попытались ещё раз объяснить, почему прокачивать высокоуровневых героев в игре станет сложнее
- Снайперский экшен Sniper Elite 5 успеет к намеченной дате выхода — игра ушла на золото
Свежие комментарии