Пиксельный инди-файтинг Rivals of Aether получит трёхмерное продолжение
Разработчики из американской студии Aether официально анонсировали Rivals of Aether 2 — трёхмерный сиквел своего двухмерного пиксельного файтинга Rivals of Aether образца 2017 года.
Источник изображения: Aether Studios
Rivals of Aether 2 создаётся с прицелом на киберспорт. Команда рассчитывает, что проект станет одной из основных дисциплин на турнире EVO 2025. Впрочем, одиночный контент тоже будет.
Разработчики обещают однопользовательский опыт, который станет новым словом в жанре, геймплейные нововведения (щиты, захваты, уступы) и знакомые по первой части механики (парирование, hitfalling).
Релиз Rivals of Aether 2 ожидается в 2024 году на максимально возможном количестве платформ. Модель распространения тоже не раскрывается, но в 2023-м игру ждёт закрытое бета-тестирование.
Оригинальная Rivals of Aether доступна на PC (Steam), Xbox One и Nintendo Switch. События файтинга разворачиваются в мире, где воюющие цивилизации призывают силы Огня, Воды, Воздуха и Земли.
Источник:
Похожие записи:
- Horizon Forbidden West впервые запустили в разрешении 8K при 120 Гц через HDMI 2.1
- Bethesda: количество игроков Starfield достигло «астрономических» высот
- Tencent выпустит фэнтезийный экшен Code: To Jin Yong с открытым миром и упором на боевые искусства
- Новая компания сооснователя Blizzard анонсировала мультиплеерный шутер Wildgate, который выглядит как Sea of Thieves в космосе
- Видео: секреты и заговоры в дебютном трейлере дополнения Truth Quest к акульему ролевому экшену Maneater
- Sega заинтересовалась в выпуске Yakuza Kenzan и Ishin на Западе, но пока не может найти для них место в своём графике
- Два детектива в одном: раскрыта дата выхода необычной игровой адаптации романа Агаты Кристи «Убийство в «Восточном экспрессе»»
Свежие комментарии