Пиксельный инди-файтинг Rivals of Aether получит трёхмерное продолжение
Разработчики из американской студии Aether официально анонсировали Rivals of Aether 2 — трёхмерный сиквел своего двухмерного пиксельного файтинга Rivals of Aether образца 2017 года.
Источник изображения: Aether Studios
Rivals of Aether 2 создаётся с прицелом на киберспорт. Команда рассчитывает, что проект станет одной из основных дисциплин на турнире EVO 2025. Впрочем, одиночный контент тоже будет.
Разработчики обещают однопользовательский опыт, который станет новым словом в жанре, геймплейные нововведения (щиты, захваты, уступы) и знакомые по первой части механики (парирование, hitfalling).
Релиз Rivals of Aether 2 ожидается в 2024 году на максимально возможном количестве платформ. Модель распространения тоже не раскрывается, но в 2023-м игру ждёт закрытое бета-тестирование.
Оригинальная Rivals of Aether доступна на PC (Steam), Xbox One и Nintendo Switch. События файтинга разворачиваются в мире, где воюющие цивилизации призывают силы Огня, Воды, Воздуха и Земли.
Источник:
Похожие записи:
- Nintendo Switch 2 получила поддержку трассировки лучей и DLSS, но их появление в играх зависит от разработчиков
- Слухи: премьеру фильма Gran Turismo назначили на следующий август, а сюжет расскажет о гонщике GT Academy
- Цифровой фестиваль Summer Game Fest в этом году снова откроет масштабное шоу с анонсами и эксклюзивными показами
- Выручка AMD от игровых чипов обвалилась вдвое: Radeon RX 8000 может не выйти в этом году
- Тодд Говард: Starfield — это не одна игра, а сразу «пять или шесть»
- «О таком нужно своим внукам рассказывать»: игрок CS:GO одним выстрелом уложил всю команду противника
- Инсайдер: ремейк MGS 3 придётся подождать, а E3 2023 могут и вовсе отменить




Свежие комментарии