Пиксельный инди-файтинг Rivals of Aether получит трёхмерное продолжение
Разработчики из американской студии Aether официально анонсировали Rivals of Aether 2 — трёхмерный сиквел своего двухмерного пиксельного файтинга Rivals of Aether образца 2017 года.
Источник изображения: Aether Studios
Rivals of Aether 2 создаётся с прицелом на киберспорт. Команда рассчитывает, что проект станет одной из основных дисциплин на турнире EVO 2025. Впрочем, одиночный контент тоже будет.
Разработчики обещают однопользовательский опыт, который станет новым словом в жанре, геймплейные нововведения (щиты, захваты, уступы) и знакомые по первой части механики (парирование, hitfalling).
Релиз Rivals of Aether 2 ожидается в 2024 году на максимально возможном количестве платформ. Модель распространения тоже не раскрывается, но в 2023-м игру ждёт закрытое бета-тестирование.
Оригинальная Rivals of Aether доступна на PC (Steam), Xbox One и Nintendo Switch. События файтинга разворачиваются в мире, где воюющие цивилизации призывают силы Огня, Воды, Воздуха и Земли.
Источник:
Похожие записи:
- Microsoft наконец анонсировала полноценное переиздание классической стратегии Age of Mythology — фанаты в восторге
- Electronic Arts сделала выводы из провала Dragon Age: The Veilguard — миру нужно больше игр-сервисов
- Разработчики приключения Call of the Sea опубликовали тизер версий игры для консолей PlayStation
- CD Projekt RED опубликовала список модификаций, проверенных на совместимость с улучшенной версией The Witcher 3: Wild Hunt
- Критики вынесли вердикт Stellar Blade — формы есть, а содержание?
- Embracer Group разделится на три компании, чтоб править всеми
- Всего за несколько дней в Atomfall сыграло более 1,5 миллиона человек — это лучший старт в 32-летней истории разработчиков
Свежие комментарии