Пиратский экшен Skull and Bones сделает упор не на основной сюжет, а на истории игроков
Сетевой пиратский экшен Skull and Bones не будет делать упор на повествование — об этом заявил режиссёр игры Райан Барнард (Ryan Barnard) в интервью изданию True Achievements. Разработчики хотят, чтобы геймеры сами создавали свои истории и выбирали, каким пиратом они хотели бы быть.
Некоторые повествовательные элементы в Skull and Bones будут присутствовать. История станет раскрываться через важных неигровых персонажей и контракты с ними. Но разработчики из Ubisoft Singapure прописали только общие правила мира, а прорабатывать всё в мелочах не стали.
Система развития персонажа в Skull & Bones называется Infamy, именно она будет дозировать доступ к чертежам разных типов кораблей, оружия и доспехов. Райан Барнард дал понять, что таким конструкторским документам важно уделять особое внимание в процессе исследования мира игры.
О геймплее пиратского экшена Skull and Bones в подробностях было рассказано в начале прошлого месяца. Сам проект поступит в продажу 8 ноября 2022 года для PC (Ubisoft Connect, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S, а также облачных сервисов Google Stadia и Amazon Luna.
Источник:
Похожие записи:
- Персонажи Disney и Pixar станут вашими соседями и друзьями в приключенческом симуляторе жизни Disney Dreamlight Valley
- Новым персонажем файтинга DNF Duel оказалась контролирующая кукол ведьма Чаровница
- «Назад пути нет»: новый трейлер развязки третьего сезона «Ведьмака» от Netflix готовит к великой битве и прощанию с Генри Кавиллом
- В нескольких регионах Steam заметно подорожали God of War, Returnal, Marvel’s Spider-Man, Uncharted и другие эксклюзивы PlayStation
- От авторов Bus Simulator выйдет садоводческая песочница Garden Life
- Создатели Days Gone подтвердили появление мультиплеера в своей следующей игре и показали новый логотип
- Старший гейм-дизайнер Cyberpunk 2077 покинул CD Projekt RED после восьми лет работы в студии
Свежие комментарии