Пиратский экшен Skull and Bones сделает упор не на основной сюжет, а на истории игроков
Сетевой пиратский экшен Skull and Bones не будет делать упор на повествование — об этом заявил режиссёр игры Райан Барнард (Ryan Barnard) в интервью изданию True Achievements. Разработчики хотят, чтобы геймеры сами создавали свои истории и выбирали, каким пиратом они хотели бы быть.
Источник изображения: Ubisoft
Некоторые повествовательные элементы в Skull and Bones будут присутствовать. История станет раскрываться через важных неигровых персонажей и контракты с ними. Но разработчики из Ubisoft Singapure прописали только общие правила мира, а прорабатывать всё в мелочах не стали.
Система развития персонажа в Skull & Bones называется Infamy, именно она будет дозировать доступ к чертежам разных типов кораблей, оружия и доспехов. Райан Барнард дал понять, что таким конструкторским документам важно уделять особое внимание в процессе исследования мира игры.
О геймплее пиратского экшена Skull and Bones в подробностях было рассказано в начале прошлого месяца. Сам проект поступит в продажу 8 ноября 2022 года для PC (Ubisoft Connect, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S, а также облачных сервисов Google Stadia и Amazon Luna.
Источник:
Похожие записи:
- Sony подарит 825 руб. на счёт в PSN за покупку годовой подписки на PlayStation Plus
- Psychonauts 2 всё-таки выйдет в рознице
- Олдскульный экшен-хоррор Daymare: 1994 Sandcastle выйдет уже в мае
- Ночи страшнее, паркур лучше, а графика красивее: для Dying Light 2 Stay Human вышло крупное обновление
- Аналитики раскрыли предпочтения российских геймеров в мобильных играх за первую половину 2024 года
- Видео: битва с летающим боссом в трейлере античного ролевого экшена Asterigos: Curse of The Stars
- Разработчики раскрыли продолжительность магического шутера Immortals of Aveum и опровергли популярное мнение об игре
Свежие комментарии