Пираты, мушкетёры, Роб Рой: про что могла сделать игру Sucker Punch вместо Ghost of Tsushima
По случаю премьеры Ghost of Tsushima сооснователь Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming) решил на сайте официального блога PlayStation вспомнить путь игры к релизу.
По словам Флеминга, после выпуска inFamous: Second Son в 2014 году разработчики быстро решили, что следующим их проектом станет экшен с системой ближнего боя в открытом мире, но с антуражем долгое время определиться не могли.
«А вот с сеттингом оставалась полная неопределённость. Пираты? Роб Рой? Три мушкетёра? Мы рассматривали все возможности, но снова и снова возвращались к феодальной Японии — к истории об одиноком самурае…» — вспомнил Флеминг.
Один из первых концепт-артов Ghost of Tsushima
Самым сложным для реализации оказался масштаб проекта: Ghost of Tsushima превышает inFamous: Second Son в несколько раз, и почти все уже освоенные инструменты (кроме системы визуальных эффектов) авторам в новой игре не пригодились.
Справиться с трудностями же разработчикам главным образом помогла ясность изначальной идеи: «Одинокому самураю удалось пережить монгольское нашествие на Цусиму, и теперь он должен изменить себя, чтобы спасти родной дом».
Ранее Sucker Punch Productions рассказала о принципах боевой системы Ghost of Tsushima. Реализовать механику сражений для создателей было крайне важно, потому как без неё игра «рисковала развалиться».
Ghost of Tsushima поступила в продажу сегодня, 17 июля, эксклюзивно для PlayStation 4. Критики встретили самурайский боевик Sucker Punch Productions тепло (83 балла на Metacritic), но отметили ряд недостатков и шероховатостей.
Источник:
Похожие записи:
- Call of Duty: Modern Warfare, Black Ops Cold War и Vanguard добрались до Steam, а в Modern Warfare 2 появится злодей из «Черепашек-ниндзя»
- Авторы Bugsnax выразили желание выпустить игру на других платформах
- В Steam начался фестиваль локальных кооперативов со скидками на игры, которые проверяют дружбу на прочность
- Демейк Bloodborne вышел в срок и уже доступен для загрузки
- Видеорассказ о трассировке лучей, VRS и других технологиях AMD в The Riftbreaker
- В историческом ролевом детективе Pentiment появится русская локализация, но лишь после релиза
- PlatinumGames всё ещё хочет возродить Scalebound и открыта к диалогу с Microsoft








Свежие комментарии