Пираты, мушкетёры, Роб Рой: про что могла сделать игру Sucker Punch вместо Ghost of Tsushima
По случаю премьеры Ghost of Tsushima сооснователь Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming) решил на сайте официального блога PlayStation вспомнить путь игры к релизу.
По словам Флеминга, после выпуска inFamous: Second Son в 2014 году разработчики быстро решили, что следующим их проектом станет экшен с системой ближнего боя в открытом мире, но с антуражем долгое время определиться не могли.
«А вот с сеттингом оставалась полная неопределённость. Пираты? Роб Рой? Три мушкетёра? Мы рассматривали все возможности, но снова и снова возвращались к феодальной Японии — к истории об одиноком самурае…» — вспомнил Флеминг.
Один из первых концепт-артов Ghost of Tsushima
Самым сложным для реализации оказался масштаб проекта: Ghost of Tsushima превышает inFamous: Second Son в несколько раз, и почти все уже освоенные инструменты (кроме системы визуальных эффектов) авторам в новой игре не пригодились.
Справиться с трудностями же разработчикам главным образом помогла ясность изначальной идеи: «Одинокому самураю удалось пережить монгольское нашествие на Цусиму, и теперь он должен изменить себя, чтобы спасти родной дом».
Ранее Sucker Punch Productions рассказала о принципах боевой системы Ghost of Tsushima. Реализовать механику сражений для создателей было крайне важно, потому как без неё игра «рисковала развалиться».
Ghost of Tsushima поступила в продажу сегодня, 17 июля, эксклюзивно для PlayStation 4. Критики встретили самурайский боевик Sucker Punch Productions тепло (83 балла на Metacritic), но отметили ряд недостатков и шероховатостей.
Источник:
Похожие записи:
- «Гениальный и самобытный. Всё делал лучше»: скончался арт-директор Half-Life 2 Виктор Антонов
- Стратегия Company of Heroes 3 стартует в ноябре с двумя масштабными кампаниями
- Российских пользователей PlayStation оставили без новых тарифов PS Plus
- Microsoft заявила, что число подписчиков Xbox Game Pass практически достигло максимума
- В The Sims 4 сыграло больше людей, чем живёт во Франции
- Блогер показал, как выглядит The Legend of Zelda: Breath of the Wild на ПК в 8К и с трассировкой лучей
- Видео: эффектные декорации и сверхъестественный враг в релизном трейлере самурайского боевика Trek to Yomi




Свежие комментарии