ПК-версии Persona 4 Golden уже покорилось новое достижение — 1 млн проданных копий
Западное подразделение японского издательства Atlus в своём официальном микроблоге уточнило информацию о продажах ролевой игры Persona 4 Golden в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
Источник изображения: Atlus
Напомним, в опубликованном вчера финансовом отчёте Atlus сообщалось, что к 31 марта текущего года продажи ПК-версии ролевой игры Persona 4 Golden достигли 900 тыс. экземпляров.
Как стало известно, за прошедшее с конца марта время Persona 4 Golden успела добавить к своему результату в Steam ещё как минимум 100 тыс. копий. Таким образом, общий показатель игры превысил 1 млн реализованных единиц.
Для сравнения: версия Persona 4 Golden для PlayStation Vita к 31 декабря 2019 года разошлась по миру в количестве более 1,5 млн копий. О дальнейших продажах игры на этой платформе не сообщалось.
A Special Broadcast from the Midnight Channel ✨
Persona 4 Golden has sold 1 million copies on Steam! Thank you for your support! pic.twitter.com/qrrZF0WQb8
— Official ATLUS West (@Atlus_West) June 30, 2021
Atlus признала Steam-версию Persona 4 Golden успешной вскоре после релиза в июне 2020 года — даже до того, как продажи проекта в цифровом сервисе Valve превысили 500 тыс. копий.
В упомянутом финансовом отчёте японское издательство отметило, что результаты игр Persona в целом на территории стран Северной Америки, Европы и Азии «значительно превзошли» возложенные на них ожидания.
Persona 4 Golden представляет собой расширенную версию Persona 4 для PlayStation 2. В феврале 2013 года «золотое» издание появилось на PlayStation Vita (европейский релиз), а в июне 2020-го добралось до PC (Steam).
Источник:
Похожие записи:
- «Пожалуйста, отправьте меня, кто-нибудь, в космос»: Кодзима устал разрабатывать игры на Земле
- Слухи: детективный экшен Judgment от создателей Yakuza получит продолжение
- Пожарный экшен-роглайк Firegirl: Hack ‘n Splash Rescue появится на консолях в улучшенном виде до конца месяца
- Cyberpunk 2077 наделили неофициальной поддержкой AMD FSR 2.0 — это удвоило частоту кадров
- Xbox раскритиковали за DRM: из-за сбоя Xbox Live владельцы консоли несколько дней не могли запускать игры
- Capcom подтвердила план на ближайшие обновления для Dragon’s Dogma 2 — улучшения DLSS, возможность начать игру заново и ограничение FPS на консолях
- «Продолжение, которое мы заслуживаем»: разработчик Indiana Jones and the Great Circle показал, как могла бы выглядеть новая Uncharted на Unreal Engine 5
Свежие комментарии