preload
Ноя 07

Поберегите олдскулы: после 16 лет разработки для Diablo вышел крупнейший мод — с 4К и восстановленным контентом

Российский моддер Mordor_XP и команда TH Team выпустили полную версию The Hell 2 — самой масштабной модификации к первой Diablo, разработка которой заняла больше 16 лет. Она добавляет в игру 1997 года и аддон Hellfire новый и восстановленный контент, поддержку высоких разрешений и многое другое.

Источник изображений: moddb.com

Разработка модификации длилась 16,5 лет. В 2006-м команда Mordor_XP начала работать над модом The Hell с новым контентом и изменениями сложности, а в 2017-м переключилась на продолжение — The Hell 2. В 2019-м вышла первая версия новейшего мода. Последние полгода авторы исправляли баги и вносили второстепенные улучшения.

Полная версия под номером 1.2502 доступна для бесплатного скачивания на сайте ModDB. В будущем авторы могут выпустить обновления с исправлениями проблем, но текущая версия модификации содержит все запланированные новшества и изменения.

Читайте также:  Call of Duty: Warzone Mobile получила дату выхода — поддержка до 120 игроков, перенос прогресса, «Верданск» и «Остров возрождения»

Основные особенности The Hell 2:

  • на 50 % больше контента: убийство Дьябло на 16 уровне не заканчивает кампанию — вместо этого открывается лестница, ведущая в более глубокие подземелья (всего — 24 уровня подземелья и 21 новая квестовая локация);
  • значительные улучшения движка, в том числе поддержка современных ОС, включая Windows 10, высоких разрешений (до 4К), оконного режима и настраиваемой кадровой частоты (от 20 до 10 000 кадров/с);
  • восстановленный сетевой мультиплеер (работает через Radmin VPN) с новыми возможностями — автоподбором золота, возможностью бегать в подземельях, раздельным лутом и динамической сложностью, меняющейся в зависимости от количества пользователей;
  • 6 классов и 29 подклассов (воины, лучники, призыватели, ловцы, медики и другие);
  • множество улучшенных и новых предметов, монстров, боссов, заклинаний, святилищ;
  • расширенная система развития персонажа — с перками и синергиями;
  • новые механики;
  • восстановленный контент, вырезанный во время разработки оригинальной игры: несколько заданий в уникальном окружении (ледяные, токсичные и кровавые уровни) и особыми механиками (замедление атак и заклинаний, штрафы, модификаторы регенерации, ограничение магии);
  • улучшенный ИИ противников;
  • восемь уровней сложности, включая несколько хардкорных и спидран-режим;
  • гибкая настройка геймплея;
  • улучшенный интерфейс — три новых слота для предметов в инвентаре (перчатки, сапоги, пояс) и три слота для оружия, расширенное хранилище и доработанная система горячих клавиш;
  • были устранены все серьёзные баги, оставшиеся в основной игре и дополнении Hellfire;
  • отреставрированный звук, переработанная и более разнообразная музыка (более трёх часов вместо 32 минут в оригинале);
  • более мрачная атмосфера.
Читайте также:  Шпионский боевик Alpha Protocol вернулся из цифрового небытия в улучшенном виде благодаря GOG

Более полный список изменений можно найти на странице TH Team на Patreon, а видеозаписи — на YouTube-канале создателя.

Diablo: The Hell 2

Смотреть все изображения (17)

Смотреть все
изображения (17)

Diablo вышла на ПК (Windows) в январе 1997 года, а в ноябре того же года обзавелась аддоном Hellfire от студии Synergistic Software. В 1998-м игра появилась на PlayStation и macOS.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Кастомизируемый контроллер DualSense Edge для PS5 выйдет 26 января по цене $200

Представленный в августе игровой контроллер DualSense Edge поступит в продажу 26 января следующего года, о чем сообщает официальный блог PlayStation....

Впечатляющая работа с небольшими помарками: экшен A Plague Tale: Requiem был тепло принят критиками

Издательство Focus Entertainment и разработчики из студии Asobo выпустили свой приключенческий экшен A Plague Tale: Requiem. По случаю релиза представлен...

В 2022 году аудитория геймеров в мире уменьшится на 150 млн человек

По данным экспертов игровой отрасли, впервые в истории в этом году аудитория игровой индустрии заметно уменьшится — число геймеров должно...

Закрыть