Побыстрее и подешевле: контентная поддержка Battlefield 2042 якобы перешла в режим «покинуть корабль»
Журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) в эфире нового выпуска шоу GrubbSnax для сайта Giant Bomb рассказал о сворачивании поддержки военного шутера Battlefield 2042 до минимально приемлемого уровня.
Источник изображений: Electronic Arts
Напомним, ещё до релиза издательство Electronic Arts и разработчики из DICE и Ripple Effect Studios обещали, что первый год поддержки Battlefield 2042 будет включать четыре сезона. По словам Грабба, этим дело и ограничится.
Если верить журналисту, Electronic Arts сократила занятую развитием Battlefield 2042 команду до минимально возможной, а основную долю разработчиков уже перебросила на предварительное производство следующей Battlefield.
Оставшиеся же на Battlefield 2042 сотрудники якобы работают над тем, чтобы выпускать обещанный контент как можно быстрее и тратить на это как можно меньше денег. Грабб описал ситуацию фразой: «Настало время покинуть корабль».
График грядущих изменений и улучшений в Battlefield 2042 на ближайшие месяцы
Вскоре после того, как слова Грабба предали огласке, к журналисту обратилась Electronic Arts и поспешила заверить, что заявления репортёра не соответствуют действительности: над игрой работает «команда значительного размера».
«Мы не отказываемся от Battlefield 2042 и обозначенных нами на основе пользовательских отзывов областей для улучшения игры, которые были изложены в недавнем обращении от разработчиков по этой ссылке», — заверила EA.
Battlefield 2042 вышла в ноябре 2021 года на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Первый сезон — Zero Hour («Время Ч») — начнётся 9 июня и принесёт с собой карту «Открытие», специалиста и боевой пропуск на 100 наград.
Источники:
Похожие записи:
- DOOM Eternal, ремейк Mafia, Death Stranding и прочие хиты со скидками до 90 %: в Steam стартовала осенняя распродажа
- Фэнтезийный шутер The Wheel of Time обрёл новую жизнь в GOG
- Planet of Lana, Shadows of Doubt, Xenonauts 2 и многие другие: в Steam начался фестиваль «Играм быть» с демоверсиями сотен ожидаемых игр
- Мир без Гоку: третье сюжетное дополнение к Dragon Ball Z: Kakarot выйдет летом
- Видео: гротескные монстры и герой с револьвером в новом геймплейном тизере хоррора ILL на Unreal Engine 5
- Создатели ремейка System Shock рассказали о прогрессе разработки
- Ремастер ролевого экшена Kingdoms of Amalur: Reckoning поступил в продажу для Nintendo Switch
Свежие комментарии