«Почини игру, бро, играть невозможно»: проблемы на старте не помешали Call of Duty: Warzone 2.0 привлечь 25 млн человек менее чем за неделю
Издательство Activision и разработчики из студии Infinity Ward поделились информацией о первых успехах в охвате аудитории своей условно-бесплатной королевской битвы Call of Duty: Warzone 2.0.
Как стало известно, за первые пять дней с момента запуска Call of Duty: Warzone 2.0 уже успела привлечь более 25 млн игроков. Разработчики поблагодарили пользователей за покорение внушительной отметки за столь короткий срок.
Аудитория оригинальной Call of Duty: Warzone в 2020 году разрасталась не таким высоким темпом: 6 млн за первые сутки, 15 млн за четыре дня, 30 млн за 10 дней. За первый месяц королевская битва достигла 50 млн игроков.
Геймеры встретили анонс смесью фанфар и жалоб на разного рода технические проблемы и баги (вроде невидимых врагов). Пользователь Xinocyl сформулировал своё послание так: «Почини игру, бро, играть невозможно».
Call of Duty: Warzone 2.0 стартовала 16 ноября на PC (Battle.net, Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра предлагает карту «Аль-Мазра», механики из Modern Warfare 2, новый ГУЛАГ, режим DMZ в стиле Escape from Tarkov и античит Ricochet.
Источник:
Похожие записи:
- Ритм-шутер BPM: Bullets Per Minute поступил в продажу на Nintendo Switch
- Видео: свежий трейлер Apex Legends посвятили умениям Безумной Мэгги
- Энтузиаст выпустил демоверсию оригинальной Far Cry на движке Crysis
- Epic Games выпустила Unreal Engine 5.2 — улучшенная защита от фризов, новые функции для освещения и геометрии и многое другое
- Бета-версия клиента игры Destiny 2 для ПК доступна для загрузки
- На World of Warcraft надвигается «Пиратская буря» — в популярной MMO появится королевская битва на 60 игроков
- NVIDIA и Valve хотят сделать взаимодействие с GeForce Now на консолях Steam Deck более удобным
Свежие комментарии