«Почини игру, бро, играть невозможно»: проблемы на старте не помешали Call of Duty: Warzone 2.0 привлечь 25 млн человек менее чем за неделю
Издательство Activision и разработчики из студии Infinity Ward поделились информацией о первых успехах в охвате аудитории своей условно-бесплатной королевской битвы Call of Duty: Warzone 2.0.
Источник изображений: Activision
Как стало известно, за первые пять дней с момента запуска Call of Duty: Warzone 2.0 уже успела привлечь более 25 млн игроков. Разработчики поблагодарили пользователей за покорение внушительной отметки за столь короткий срок.
Аудитория оригинальной Call of Duty: Warzone в 2020 году разрасталась не таким высоким темпом: 6 млн за первые сутки, 15 млн за четыре дня, 30 млн за 10 дней. За первый месяц королевская битва достигла 50 млн игроков.
Геймеры встретили анонс смесью фанфар и жалоб на разного рода технические проблемы и баги (вроде невидимых врагов). Пользователь Xinocyl сформулировал своё послание так: «Почини игру, бро, играть невозможно».
Call of Duty: Warzone 2.0 стартовала 16 ноября на PC (Battle.net, Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра предлагает карту «Аль-Мазра», механики из Modern Warfare 2, новый ГУЛАГ, режим DMZ в стиле Escape from Tarkov и античит Ricochet.
Источник:
Похожие записи:
- Акции Tencent и NetEase выросли после ослабления давления китайских властей
- «Мы до сих пор улучшаем игру»: CD Projekt RED пока не закончила совершенствовать Cyberpunk 2077
- Видео: дебютный трейлер симулятора выживания Outbreak: Shades of Horror с кооперативом и зомби-эпидемией
- GSC Game World показала новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и подтвердила перенос штаб-квартиры в Прагу
- «Выживание нового поколения в открытом мире»: новые подробности и концепт-арты «Дюны» от Funcom
- Датамайнеры обнаружили информацию о контенте, который будет добавлен в DLC к Assassin’s Creed Valhalla
- Ролевой экшен Thymesia получил первые неоднозначные оценки прессы и 15-минутный геймплейный ролик
Свежие комментарии