«Почти как в жизни»: блогер показал разницу в графике Cyberpunk 2077 при DLSS 3 и DLSS 3.5 с реконструкцией лучей
Одной из самых разрекламированных особенностей вышедшего накануне масштабного патча 2.0 для ролевого боевика Cyberpunk 2077 была поддержка масштабирования DLSS 3.5 с реконструкцией лучей DLSS. Испанский блогер ElAnalistaDeBits решил проверить работу этой технологии в игре.
Источник изображения: Steam (paimona)
Реконструкция лучей подменяет стандартные подавители шума нейросетью, которая распознаёт различные эффекты рейтрейсинга, отличает «хорошие» пиксели от «плохих», благодаря чему принимает более разумные решения для интерполяции по времени и пространству и достигает более качественного результата.
ElAnalistaDeBits в своём ролике сравнил работу DLSS 3 и DLSS 3.5 на максимальных настройках в режиме «Трассировка лучей: перегрузка» и пришёл к выводу, что в некоторых случаях реконструкция лучей значительно улучшает качество глобального освещения, отражений и теней.
Там, где при DLSS 3 в отражении сливались буквы на вывеске или размывался электронный рекламный щит, при DLSS 3.5 демонстрируется чёткое изображение. Производительность реконструкция лучей не портит: блогер даже зафиксировал незначительное повышение кадровой частоты (на 3−8 кадров/с).
Зрители видео ElAnalistaDeBits остались впечатлены результатами работы DLSS 3.5 и реконструкции лучей, отметив высокое качество графики и уменьшение количества визуальных артефактов. «С [новым подавителем шума на основе ИИ] всё выглядит почти как в жизни и очень, очень чётко», — считает J M.
Реконструкция лучей DLSS доступна на всех видеокартах NVIDIA с поддержкой RTX, однако в Cyberpunk 2077 работает только с режимом «Трассировка лучей: перегрузка» (трассировка пути), на хорошую производительность в котором могут рассчитывать обладатели разве что новейших графических ускорителей NVIDIA.
Обновление 2.0 для Cyberpunk 2077 вышло на PC, PS5, Xbox Series X и S. Помимо многочисленных улучшений основных элементов игры патч принёс с собой повышение системных требований — теперь наличие SSD стало обязательным условием для запуска игры.
Источник:
Похожие записи:
- Еженедельный чарт Steam: ремейк Resident Evil 4 идёт вверх, у CS:GO новый рекорд онлайна, а Sons of the Forest больше не первая
- Жизнь на спине странствующего зверя: необычная градостроительная стратегия The Wandering Village стартует в раннем доступе через неделю
- В Baldur’s Gate 3 появится злодейка с голосом леди Димитреску и серийный убийца, за которого можно будет пройти игру
- «До чего же это неправильно»: на фоне пропажи подлодки «Титан» продажи инди-хоррора Iron Lung в Steam подскочили, но разработчик этому не рад
- Persona 4 Golden по ошибке лишилась Denuvo — защиту уже вернули, но пираты сделали своё дело
- В ПК-версию Dark Souls 3 наконец вернулся мультиплеер — на его восстановление понадобилось семь месяцев
- Приключение New Tales from the Borderlands не станут выпускать по эпизодам
Свежие комментарии