preload
Апр 13

Подготовка к финалу трилогии станет сложнее: в Mass Effect Legendary Edition изменится система Galaxy at War

Издательство Electronic Arts и студия BioWare представили особенности грядущего сборника Mass Effect Legendary Edition. Ранее сегодня мы уже рассказали о корректировке боевой системы в первой Mass Effect, а также о многочисленных правках игрового процесса в трёх частях. В заключительном материале речь пойдёт об унификации трилогии и изменении баланса механики Galaxy at War из Mass Effect 3.

В Legendary Edition студия BioWare унифицировала создание Шепарда. Во всех трёх играх герой сможет обладать одной и той же внешностью, а сам персонаж стал выглядеть куда лучше благодаря обновлённым текстурам и моделям причёсок.

Кроме того, Legendary Edition содержит комикс «Mass Effect: Генезис», созданный при поддержке Dark Horse. Он поможет определиться с принятыми в предыдущих частях решениями перед началом Mass Effect 2 и Mass Effect 3 в случае, если, например,  вы выбрали не проходить первую Mass Effect в переиздании.

Читайте также:  В артбуке Ghost of Tsushima спрятали подробности и концепт-арты сетевого режима «Легенды»

Также в Mass Effect Legendary Edition вас ждут:

  • единая программа запуска для всех трёх игр:
    • в программе запуска можно выбрать язык и субтитры для всех трёх игр;
    • в каждой игре по-прежнему используются отдельные сохранения, которыми можно управлять независимо друг от друга;
  • обновленные варианты создания персонажа, о чём мы говорили выше:
    • женский образ Шепард из Mass Effect 3 теперь является внешностью по умолчанию во всех трёх играх (изначальную женскую внешность по-прежнему можно выбрать);
  • обновлённые достижения во всех трёх играх:
    • в трилогию добавлены новые трофеи;
    • прогресс некоторых достижений учитывается на протяжении всех трёх игр (например, «Убить 250 врагов во всех играх»);
    • некоторые повторяющиеся достижения были слиты в единые, а их дубли удалены;
    • у ряда достижений были обновлены задания/описания и/или названия;
  • оружие и броня из DLC-наборов:
    • вместо того, чтобы открывать их в начале, вы сможете получить их в результате исследований или приобрести у торговцев. За счёт этого достигается общий баланс прохождения в Mass Effect 2 и Mass Effect 3;
    • в начале игры можно будет получить шлем «Разведчик» (ME2) и броню «Цербера» «Аякс» (ME3);
  • дополнительные улучшения игрового процесса и качества игры:
    • во всех играх был заново обработан и улучшен звук;
    • исправлено несколько сотен ошибок, присутствовавших в оригинальных версиях;
    • на ПК реализована полноценная поддержка геймпада и соотношения сторон экрана 21:9;
    • обеспечена совместимость с DirectX 11.
Читайте также:  EA удалила из Crysis 3 защиту SecuROM — спустя 8 лет после релиза

В переиздании изменения коснутся и системы Galaxy at War из Mass Effect 3, в рамках которой вся галактика готовится к решающей битве со Жнецами. Так, в Legendary Edition на показатель готовности галактики больше не влияют внешние факторы вроде мультиплеера и мобильного приложения, поэтому подготовиться к финальной битве будет сложнее. Ради успешного итога вам придётся пройти первые две части или почти полностью зачистить Mass Effect 3.

Однако готовить армии будет немного проще благодаря исправлению багов и внесению серверных улучшений системы «Герой-Отступник» в Mass Effect 2. Как рассказала BioWare, ранее ошибки приводили к неверному подсчёту определённых показателей, которые влияли на варианты диалогов. После исправления некоторые ключевые моменты стали более доступны в Mass Effect 2, что отразится и на Mass Effect 3.

Читайте также:  О чём может рассказать смартфон: интерактивный роман Replica выйдет на Nintendo Switch

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Первый этап закрытой «альфы» Diablo II: Resurrected и правда начнётся на этой неделе — тестирование пройдёт только на ПК

Blizzard Entertainment на своём официальном сайте огласила сроки проведения и подробности первого этапа технического альфа-тестирования грядущего ролевого экшена Diablo II:...

Начисление опыта, управление «Мако» и отрядом: новые подробности Mass Effect Legendary Edition

В рамках Mass Effect Legendary Edition издательство Electronic Arts и студия BioWare многое изменили в трилогии. Ранее мы рассказали о...

Сюжет экранизации Borderlands будет отличаться от игр

Похоже, фильм по мотивам серии Borderlands не будет повторять сюжет игр. Об этом сообщил глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy...

Закрыть