«Пожалуйста, отправьте меня, кто-нибудь, в космос»: Кодзима устал разрабатывать игры на Земле
Пока остальные разработчики видеоигр смирились с приземлённым характером своей деятельности, прославленный гейм-дизайнер и создатель Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) стремится творить в космосе.
Источник изображения: Twitter (HIDEO_KOJIMA)
На премьере документального фильма Hideo Kojima: Connecting Worlds («Хидео Кодзима: соединяя миры») в Нью-Йорке продюсер Summer Game Fest Джефф Кейли (Geoff Keighley) спросил у Кодзимы, чем бы он хотел заняться в будущем.
«Я хочу попасть в открытый космос. Хочу улететь в открытый космос и создать игру, в которую вы сможете играть в космосе. Пожалуйста, отправьте меня, кто-нибудь, в космос», — заявил Кодзима.
Некоторым присутствовавшим на премьере высказывание Кодзимы показалось больше шуточным, нежели серьёзным, однако гейм-дизайнер славится своими экспериментами с нетрадиционными игровыми механиками.
Например, в игре Boktai: The Sun is in Your Hand для Game Boy Advance, над которой Кодзима трудился ещё в составе Konami, оружие главного героя заряжалось от реального солнечного света (картридж измерял уровень освещённости).
Кодзима хотел распространять PC88-версию Snatcher на дискете с запахом крови, но идею забраковали (источник изображения: Konami)
Кроме того, Кодзима высказывался о желании создать игру, которая меняется в реальном времени (в зависимости от места жительства и точки зрения человека) или самоуничтожается в случае проигрыша.
Пока Кодзиме приходится заниматься более приземлёнными проектами: портом Death Stranding на macOS, сиквелом под рабочим названием DS2 (подтверждён только для PS5) и облачным эксклюзивом платформы Xbox (вероятно, хоррор Overdose).
Источник:
Похожие записи:
- Создатель достижений для Mirror’s Edge считает, что достижения делают игры хуже
- Microsoft отдаёт за бесценок множество игр перед закрытием Xbox 360 Store и Marketplace
- Следующей игрой от студии-разработчика The Evil Within и Ghostwire: Tokyo оказалась мобильная Hero Dice для Японии
- Blizzard рассказала о пострелизной поддержке и принципах монетизации Diablo IV — купить преимущество не получится
- Ремастер трилогии Mass Effect заметили на сайте португальского магазина — утверждалось, что сборник выйдет в октябре
- Состоялся официальный запуск «беты» китайской версии Steam — пока лишь с 40 играми на борту
- Бывшие разработчики Journey и Edith Finch открыли студию Gardens для создания ярких онлайн-игр
Свежие комментарии