Поклонники Banjo-Kazooie декомпилировали код игры почти на 80 %, что позволит в будущем собрать её ПК-версию
Команда фанатского проекта, направленного на декомпиляцию игрового кода Banjo-Kazooie, объявила, что завершена обработка почти 80 % кода. В будущем это позволит собрать ПК-версию игры, как это уже было с неофициальными версиями The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Super Mario 64.
Источник изображения: Rare
Официально в Banjo-Kazooie можно играть на ПК через облачный сервис Xbox. Однако нативная версия проекта может обеспечить высокое разрешение, а также модифицированную графику, включая современные эффекты (вроде трассировки лучей) и подтянутые текстуры.
Сама по себе декомпиляция не гарантирует появление рабочей ПК-версии игры. Однако обычно именно это делало фанатское сообщество на этом этапе — так произошло с другими проектами, например, Jak and Daxter от Naughty Dog. Такой способ портирования ещё и законен, потому что разработчики не используют исходный код, а воссоздают игру с нуля на современных языках программирования.
В настоящее время группы поклонников работают более чем над двадцати такими проектами, включая Perfect Dark, Mario Kart 64, Paper Mario, Conker’s Bad Fur Day, Turok 3, Yoshi’s Story и многие другие.
Источник:
Похожие записи:
- Еженедельный чарт Steam: Elden Ring, новый кооперативный хит Chained Together и MMORPG от создателя EVE Online
- Представлена демо-версия кинематографического мода к Half-Life 2
- Второе дополнение к Back 4 Blood называется Children of the Worm и стартует в этом месяце
- Кооперативный «лутер-шутер» The First Descendant получил дату релиза — ждать осталось меньше месяца
- Культовая тактика «Код доступа: РАЙ» получила фанатский ремастер на движке «Власти закона» — пойдёт на «любом ПК мощнее калькулятора»
- Microsoft: поддержка Windows 10 версии 20H2 прекратится сегодня
- Аналитики подсчитали траты российских геймеров на игры в 2024 году и назвали главные хиты продаж
Свежие комментарии