Популярность Fortnite и PUBG взвинтила спрос на игровые гарнитуры
Игры Fortnite и PUBG оказались настолько популярны, что серьёзно сказались на продажах геймерских гарнитур. Об этом рассказало издание Variety со ссылкой на главу компании Turtle Beach.
Turtle Beach специализируется именно на игровых гарнитурах и занимает около 46% всего рынка. Её прибыль выросла на впечатляющие 185% в первом квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам Юргена Старка (Juergen Stark), генерального директора компании, такой всплеск спроса спровоцировали качественные игры Fortnite и PUBG, а также всеобщее сумасшествие вокруг жанра королевской битвы. Старк отметил, что компания продала настолько много гарнитур, что ей придётся потратить более 4 миллионов долларов в текущем квартале, чтобы доставить новые запасы только в США.
Похожие записи:
- Wreckfest заработала на Xbox Series S в 4K, а на Series X — ещё и при 60 кадрах/с
- Daedalic после провала The Lord of the Rings: Gollum перестанет разрабатывать игры в принципе — новой игры по «Властелину колец» от студии тоже не будет
- Симулятор гонок по бездорожью MX vs ATV Legends забуксовал на пути к релизу
- Анонсировано улучшенное переиздание классической JRPG SaGa Frontier
- Обновлённая версия NieR RepliCant засветилась на сайте тайваньского рейтингового агентства
- Сетевой режим Watch Dogs: Legion стал доступен на консолях
- «Похоже, это сработало»: разработчики Valheim вдохновлялись серией The Legend of Zelda и TES V: Skyrim
Свежие комментарии