Правительство и бизнес всерьёз обсудили производство игровых консолей в России
В департаменте радиоэлектронной промышленности Минпромторга РФ прошло совещание с представителями видеоигровой отрасли и разработчиками ПО, посвящённое перспективам создания в России собственного производства игровых приставок и консолей на отечественной операционной системе (ОС) в рамках реализации поручения президента, сообщил «Коммерсантъ».
Источник изображения: «Бештау»
Согласно письму Минпромторга, в числе приглашённых на совещание были GSNanotech (входит в GS Group), «Ростелеком», холдинг VK, «Ред Софт», ассоциация АПРИОРИ (входят VK Play, Astrum Entertainment, United Games), АНО «Организация развития видеоигровой индустрии» (РВИ), Fplus, Lesta Games, производитель электроники «Бештау» и другие. Также подтвердили участие в мероприятии в «Группе Астра» и «Байкал Электроникс».
На совещании, в частности, обсуждались, вопросы организации совместного производства комплектующих и электронной компонентной базы, а также разработку ОС для консоли. GS Group выразила готовность при наличии заказчика произвести игровую консоль любой сложности. В «Ростелекоме» сообщили, что рассматривают разработку игровой консоли «в качестве перспективного бизнес-направления», а сама консоль должна будет работать на ОС «Аврора».
В «Бештау» сообщили, что заключили технологическое партнёрство с Донским государственным университетом, которому компания предоставит собственные площадки для производства электронных блоков консолей. «Компания будет отвечать за электронику, университет — за софт и производство корпусов», — говорит гендиректор «Бештау» Олег Осипов. По его словам, проект не потребует дополнительных инвестиций: всё будет реализовано в рамках прошлогоднего проекта на 8 млрд руб., а прототипы консолей появятся через пару месяцев — в сентябре.
«Ростелеком» ещё в 2015 году занимался разработкой облачной платформы для дистанционного запуска игр на ТВ-приставках, напомнил источник «Коммерсантъ». Сейчас компания может использовать для выпуска собственных консолей контрактные площадки, в том числе китайские, говорит он: «Компаниям интересен этот рынок, так как чем дольше Sony, Microsoft и Nintendo блокируют оплату игрового контента для россиян, тем больше шансов у отечественных производителей забрать значимую долю этого рынка».
Источник:
Похожие записи:
- На Ubisoft Forward покажут Avatar: Frontiers of Pandora, The Crew Motorfest и не только — где и когда смотреть
- Продолжительность Twelve Minutes составит от 15 до 18 часов, а игра выйдет «очень-очень скоро»
- «Культура не должна существовать только для тех, кто может её себе позволить»: разработчик Ultrakill разрешил пиратить свою игру, но при одном условии
- Авторы стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum назвали точную дату релиза и выпустили новые скриншоты
- Микроскопический мир эпических пропорций: фотореалистичная стратегия Empire of the Ants по роману «Муравьи» получила новый трейлер и дату выхода
- Блогер рассказал о продажах Atomic Heart в VK Play и узнал у Mundfish, будет ли Atomic Heart 2
- Ubisoft наконец раскрыла дату выхода командного шутера XDefiant в духе Call of Duty
Свежие комментарии