preload
Апр 13

Представлен кинематографичный симулятор выживания Abandoned для PS5

Студия Blue Box Game, базирующаяся в Нидерландах, представила новый эксклюзив консоли PS5 — кинематографичный симулятор выживания Abandoned с видом от первого лица. Режиссёр игры Хасан Кахраман (Hasan Kahraman) представил небольшой ролик с кадрами из ранней сборки игры и рассказал кое-что о детище своей студии.

Как заявляют разработчики, Abandoned — это ещё и триллер-шутер, действие которого разворачивается в очень детализированном открытом мире и построено вокруг реалистичной механики выживания. История рассказывает о Джейсоне Лонгфилде, который просыпается в странном лесу. Покинутый и не помнящий, как он там оказался, Джейсон вскоре узнает, что его похитили и привезли туда с мрачной целью. Придётся бороться за выживание, а главной целью станет побег.

Читайте также:  Nvidia выпустила исправление для последнего драйвера — оно устранило вылеты и графические артефакты в некоторых играх

«Мы хотим предложить уникальное игровое окружение, которое будет казаться реалистичным. Каждое событие оказывает влияние на персонажа. Если Джейсон запыхался после бега (или боится), его точность стрельбы падает. В отличие от шутеров-боевиков, стрельба из оружия в Abandoned будет реалистично медленной. Игроку придётся полагаться на тактику, чтобы выжить», — написал Кахраман.

Это не шутер со стремительным действием, в котором можно просто бегать, целиться и палить. Abandoned требует, чтобы игрок прятался и планировал каждый выстрел, прежде чем нажать на курок. Каждая встреча с врагом заставит нервничать. Один неправильный ход может быть решающим фактором между выживанием в бою и гибелью.

Усилить погружение в игру призвано использование возможностей беспроводного контроллера DualSense. Игроки будут чувствовать каждое взаимодействие — например, попадание пули. Нажатие на спусковой крючок заряженного или незаряженного пистолета будет ощущаться по-разному. А 3D-звук поможет точнее определиться с решениями и тактикой, на основе точного позиционирования выстрелов в дикой местности.

Читайте также:  «Нам нужно держать марку»: глава Larian предрёк Baldur’s Gate 3 светлое будущее и высказался о следующей игре студии

Разработчики обещают, что Abandoned сможет работать в нативном разрешении 4K при 60 кадрах/с, несмотря на стремление студии к реализму. Выход игры состоится в IV квартале 2021 года.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Жизнь после Square Enix: глава IO Interactive рассказал, как студия и Hitman удержались на плаву

Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) в недавнем выпуске передачи IGN Unfiltered, помимо прочего, рассказал о периоде после...

Разработчики Monster Hunter Rise отметили новую веху продаж раздачей набора внутриигровых предметов

Издательство Capcom и команда разработчиков Monster Hunter Rise в официальном микроблоге серии объявили о раздаче внутриигровых подарков в честь недавних...

Мрачный экшен-платформер Blasphemous получит розничное издание

Издательство Sold Out в своём официальном микроблоге сообщило о том, что займётся распространением физической версии хардкорного экшен-платформера Blasphemous от Team17...

Закрыть