Премьера геймплея стратегии Stormgate: бешеная динамика и узнаваемый почерк создателей StarCraft II
Студия Frost Giant, основанная выходцами из Blizzard, представила дебютное видео с игровым процессом Stormgate — стратегии в реальном времени на движке Unreal Engine 5. Демонстрация состоялась в рамках прошедшей PC Gaming Show.

Источник изображения: Frost Giant Studios
Представленное видео позволяет увидеть в действии основные механики Stormgate: строительство ключевых зданий базы, динамичные сражения с применением разных типов юнитов, разведку и многое другое.
За Stormgate отвечают люди, которые приложили руку к легендарным стратегиям от Blizzard, что очень хорошо заметно по представленному геймплейному видео. Цветовая палитра, угол камеры, подход к проектированию юнитов (пропорции тела, оружие и анимации), темп сражений и многое другое — всё это напоминает сразу как о StarCraft II, так и о Warcraft III.
Также разработчики пообещали, что в ближайшие месяцы будет опубликовано очень много новой информации о Stormgate. В рамках отдельных публикаций авторы начнут рассказывать больше о фракциях, режимах, сюжете и других вещах.
Stormgate должна выйти только на PC, у игры уже появилась своя страница в Steam. Стратегию станут распространять по условно-бесплатной модели. Закрытое бета-тестирование начнётся в июле и будет разделено на несколько этапов вплоть до 2024 года.
Источник:
Похожие записи:
- Официально: тактическая стратегия Mario + Rabbids Sparks of Hope поступит в продажу 20 октября
- Epic Games Store продолжает терять эксклюзивы — игры серии Kingdom Hearts всё-таки выйдут в Steam, причём совсем скоро
- Моддер «раздел» первого сюжетного босса из Elden Ring: Shadow of the Erdtree — им управляют два человека в костюме
- Тень Batman: Arkham, побег от полицейских и мини-игры: больше 10 минут геймплея Replaced
- Сериал по God of War продлён на второй сезон, хотя готового сценария нет даже для первого
- Microsoft отдаёт за бесценок множество игр перед закрытием Xbox 360 Store и Marketplace
- Режиссёр последних XCOM открыл новую студию, чтобы сделать The Sims «следующего поколения»










Свежие комментарии