preload
Дек 14

Прямо сейчас для Google Stadia разрабатывается 400 игр

Согласно интервью, взятому MobileSyrup у директора по играм службы Google Stadia Джека Базера (Jack Buser), в настоящее время порядка 200 студий создают 400 игр для Google Stadia. Эти новые проекты планируется выпустить в течение следующих нескольких лет — не все они выйдут в 2021 году.

«Честно говоря, моя команда почти закончила с 2021 годом, — сказал руководитель в беседе с журналистами. — Мы сейчас уже думаем о 2022 годе, это наша цель. А 2023 год — то, к чему мы стремимся». Господин Базер сказал, что в будущем Google поделится дополнительной информацией о времени выхода новых игр.

Google играет в догонялки с момента дебюта Stadia год назад. Перед запуском руководители пообещали, что у Stadia будет несколько уникальных и амбициозных функций, в том числе поддержка 4K, различные возможности для социальных сетей и стримеров, а также большая библиотека игр. Однако многие возможности были добавлены лишь несколько месяцев спустя, а некоторые до сих пор отсутствуют.

Читайте также:  MMORPG Bless Unleashed выйдет на PlayStation 4 в конце октября

Хотя за последний год Google добавила в Stadia более 100 игр, выбор высококлассных проектов невелик, особенно по сравнению с платформой Microsoft xCloud. Тем не менее, Google работает над добавлением популярных интерактивных развлечений в свою библиотеку — в ней уже присутствуют, например, Doom Eternal, Borderlands 3 и Hotline Miami, а вскоре появится и Cyberpunk 2077.

Кроме того, у Google имеется две собственные студии в Монреале и Лос-Анджелесе, эксклюзивная сделка с Harmonix, а также ряд опытных разработчиков и продюсеров, контролирующих всё. Это и глава Stadia Фил Харрисон (Phil Harrison), и руководитель отдела игр и развлечений Stadia Джейд Рэймонд (Jade Raymond), и глава студии Playa Vista Шеннон Стадстилл (Shannon Studstill). В конце 2019 года Google также приобрела Typhoon Studios, разработчика очаровательной научно-фантастической исследовательской игры Journey to the Savage Planet.

Читайте также:  Microsoft: покупка студии-разработчика The Evil Within послужит освоению японского рынка

Компании ещё предстоит раскрыть всю мощь своего арсенала потоковых игр, и, если верить Джеку Базеру, Google не собирается отказываться от продвижения Stadia, а лишь наращивает обороты. Его комментарии прозвучали на фоне множества сделок, призванных привлечь аудиторию к Stadia: это и предварительный запуск на iOS, и предоставление подписчикам YouTube Premium пакета Stadia Premiere Edition стоимостью $99 бесплатно до конца года.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Вышел яркий анимационный трейлер древнегреческого боевика Immortals Fenyx Rising от Ubisoft

Как и было обещано, в преддверии запуска Immortals Fenyx Rising компания Ubisoft представила яркий рисованный трейлер своего нового приключенческого боевика...

Стали известны подробности версии Tom Clancy’s Rainbow Six Siege для PlayStation 5 и Xbox Series X

Компания Ubisoft раскрыла подробности версий Tom Clancy’s Rainbow Six Siege для PlayStation 5, Xbox Series X и Series S. Сейчас игра...

Видео: вступление кочевника и улучшения первого дня в геймплее Cyberpunk 2077 с PS4 Pro и PS5

Как и было обещано, вскоре после презентации Cyberpunk 2077 для консолей Xbox студия CD Projekt RED представила геймплейный отрывок из...

Закрыть