Причины переносов, судьба мультиплеера и наполнение DLC: новые детали Atomic Heart
Сооснователь и руководитель студии Mundfish Роберт Багратуни в интервью порталу Wccftech поделился новыми подробностями горячо ожидаемого постапокалиптического боевика Atomic Heart.
Источник изображений: Mundfish
По словам Багратуни, несмотря на задержки релиза, с момента изначального анонса основа Atomic Heart не поменялась: это всё ещё история о том, как прогресс выходит из-под контроля, а человек сталкивается с машиной.
Что касается причин переносов, то «большие амбиции» разработчиков «не всегда шли бок о бок с реальностью». Корректировки сроков релиза Багратуни списывает на «юность, честолюбие, инновации и новые технологии».
Багратуни добавил, что в ходе разработки Atomic Heart команде пришлось отказаться от ряда крупных идей вроде мультиплеера. Возвращать его в игру посредством DLC пока не планируют.
Для Atomic Heart уже анонсирован сезонный абонемент на четыре дополнения. Они принесут с собой новые области, лаборатории, оружие, врагов (в том числе боссов), квесты, головоломки, истории и испытания.
Напомним, события Atomic Heart разворачиваются в альтернативном СССР. В роли майора П-3 игрокам предстоит устранить последствия масштабной аварии и предотвратить утечку секретной информации, которая угрожает всему миру.
Релиз Atomic Heart ожидается 21 февраля на PC (Steam, VK Play в СНГ), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Над игрой работает около 130 человек из разных стран по всему миру.
Источник:
Похожие записи:
- Вопреки обещаниям разработчиков, в Escape from Tarkov всё же появится «донат» — что говорят в Battlestate Games
- Скоро Microsoft перестанет включать игры с Xbox 360 в ежемесячные подборки для подписчиков Xbox Live Gold
- God of War Ragnarok продвигается как флагман PS5, но осталась игрой эпохи PS4 — разработчики это и не скрывают
- Обновленный шлем Sony PlayStation VR вышел в продажу
- Летняя распродажа Steam пройдёт в этом году с огоньком
- Представлена приключенческая игра, полностью созданная искусственным интеллектом
- Издатель Final Fantasy передумал «агрессивно» применять генеративный ИИ в разработке игр
Свежие комментарии