Продажи через App Store превысили 600 млрд долларов США
Согласно данным, предоставленным Apple, в 2020 году в экосистеме App Store пользователи и рекламодатели потратили 643 миллиарда долларов США. По сравнению с годом ранее, расходы клиентов компании выросли на 24 %.
cnbc.com
Считается, что такая «расточительность» обусловлена распространением пандемии COVID-19, заставившей многих пользователей переключиться с активной жизни на использование смартфонов и планшетов.
Apple проанализировала, какие прибыли и по каким схемам она получает от покупок в приложениях. Компания обычно берёт с владельцев ПО от 15 до 30 % при покупках программ или других цифровых товаров при посредничестве App Store. Ранее разработчики обвиняли компанию в несправедливом отношении к малому бизнесу, а совсем недавно Epic Games и Apple судились из-за «неконкурентного» поведения последней.
Компания опровергла все обвинения, заявив, что не имеет доминирующей доли бизнеса ни в одной из категорий, в которой она ведёт дела, и недавно сократила комиссию для небольших стартапов до 15 процентов.
В исследовании приняты во внимание все покупки приложений, покупки в мобильных программах, а также транзакции и иная экономическая активность, которая осуществляется с помощью ПО, но Apple не имеет к ней непосредственного отношения. Например, речь идёт о продажах рекламы, демонстрируемой в интерфейсах тех или иных программ. В докладе утверждается, что 90 % оплаченных счетов и продаж, которым способствовала экосистема App Store, относятся к сделкам за пределами магазина, и Apple не получает за них комиссии.
Доклад опубликован перед ежегодной конференцией WWDC для разработчиков ПО. Данные свидетельствуют о том, что приложения приносят большой доход и поощряют программистов создавать новые сервисы, связанные с экосистемой Apple.
По имеющимся сведениям, потраченные 643 миллиарда делятся следующим образом:
- $511 млрд пришлось на продажи реальных товаров и сервисов с помощью приложений, подавляющее большинство средств уходит на онлайн-ретейл, часть тратится на доставку еды и сервисы для путешественников;
- $86 млрд были потрачены на покупку цифровых товаров и сервисов;
- $46 миллиардов — на рекламу в приложениях.
Источник:
Похожие записи:
- Психологический VR-хоррор по мотивам сериала «Очень странные дела» позволит почувствовать себя главным злодеем
- Krafton анонсировала тактический PvP-шутер PUBG: Blindspot — смесь Rainbow Six Siege и Counter-Strike 2 с видом сверху
- AMD выпустила свежий драйвер с поддержкой The First Descendant, Once Human и вернувшейся функции Radeon Anti-Lag 2
- Сюжетное дополнение к Terminator: Resistance выйдет в следующем месяце только на PC и PS5
- «Обязателен для всех фанатов»: для ремастера культового квеста Grim Fandango вышел мод с улучшениями графики
- Автор PS1-демейка Bloodborne показала битву с Церковным Чудовищем
- Возвращение в 90-е: для Mortal Kombat 11 вышел набор обликов из классической экранизации серии
Свежие комментарии