Продажи через App Store превысили 600 млрд долларов США
Согласно данным, предоставленным Apple, в 2020 году в экосистеме App Store пользователи и рекламодатели потратили 643 миллиарда долларов США. По сравнению с годом ранее, расходы клиентов компании выросли на 24 %.
cnbc.com
Считается, что такая «расточительность» обусловлена распространением пандемии COVID-19, заставившей многих пользователей переключиться с активной жизни на использование смартфонов и планшетов.
Apple проанализировала, какие прибыли и по каким схемам она получает от покупок в приложениях. Компания обычно берёт с владельцев ПО от 15 до 30 % при покупках программ или других цифровых товаров при посредничестве App Store. Ранее разработчики обвиняли компанию в несправедливом отношении к малому бизнесу, а совсем недавно Epic Games и Apple судились из-за «неконкурентного» поведения последней.
Компания опровергла все обвинения, заявив, что не имеет доминирующей доли бизнеса ни в одной из категорий, в которой она ведёт дела, и недавно сократила комиссию для небольших стартапов до 15 процентов.
В исследовании приняты во внимание все покупки приложений, покупки в мобильных программах, а также транзакции и иная экономическая активность, которая осуществляется с помощью ПО, но Apple не имеет к ней непосредственного отношения. Например, речь идёт о продажах рекламы, демонстрируемой в интерфейсах тех или иных программ. В докладе утверждается, что 90 % оплаченных счетов и продаж, которым способствовала экосистема App Store, относятся к сделкам за пределами магазина, и Apple не получает за них комиссии.
Доклад опубликован перед ежегодной конференцией WWDC для разработчиков ПО. Данные свидетельствуют о том, что приложения приносят большой доход и поощряют программистов создавать новые сервисы, связанные с экосистемой Apple.
По имеющимся сведениям, потраченные 643 миллиарда делятся следующим образом:
- $511 млрд пришлось на продажи реальных товаров и сервисов с помощью приложений, подавляющее большинство средств уходит на онлайн-ретейл, часть тратится на доставку еды и сервисы для путешественников;
- $86 млрд были потрачены на покупку цифровых товаров и сервисов;
- $46 миллиардов — на рекламу в приложениях.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: в свежем трейлере ролевой игры Soul Hackers 2 напомнили об основных занятиях и героях
- ПК-версия Starfield всё-таки получит на релизе поддержку DLSS 3, но не благодаря Bethesda или NVIDIA
- ПК-версию Dying Light 2 снабдят защитой Denuvo
- За первый месяц раннего доступа Deep Rock Galactic: Survivor обогнала основную игру по скорости продаж более чем в 25 раз
- Классический квест Syberia можно получить бесплатно в магазине IndieGala
- «Хороший жук — мёртвый жук»: анонсирован кооперативный шутер Starship Troopers: Extermination по «Звёздному десанту» с битвами против орд арахнидов
- Кооперативный боевик Crossroads отправит игроков в американский предапокалипсис
Свежие комментарии