Продажи экшенов по мотивам аниме «Атака титанов» превысили 2,5 млн копий
Японский издатель и разработчик Koei Tecmo в выпущенном недавно пресс-релизе рассказал о суммарных успехах созданных студией Omega Force экшенов по мотивам аниме «Атака титанов».
Как стало известно, общие отгрузки и цифровые продажи Attack on Titan, Attack on Titan 2 и Attack on Titan 2: Final Battle по всему миру с момента выпуска превысили 2,6 млн экземпляров.
Сколько конкретно реализованных копий приходится на каждый из перечисленных проектов, Koei Tecmo не уточняет. Упомянутый пресс-релиз компании доступен только на японском языке.
Вдобавок портал RPG Site обратил внимание, что в Steam, PlayStation Store и Microsoft Store вернулась демоверсия Attack on Titan 2. Прежде пробное издание было доступно на протяжении трёх месяцев в 2019 году.
Attack on Titan дебютировала в августе 2016 года, Attack on Titan 2 — в марте 2018-го, а Attack on Titan 2: Final Battle — в июле 2019-го. Игры охватывают события до конца третьего сезона аниме-сериала и предлагают более 40 управляемых героев.
Источники:
Похожие записи:
- Свежие новости о ролевом экшене Star Ocean: The Divine Force задержатся до конца июня
- «Моё рабочее место в безопасности»: ChatGPT дал Blizzard ужасный совет по следующему дополнению к World of Warcraft
- Skull and Bones взяла курс на Steam — релиз уже виден на горизонте
- Sega снимет с продажи классические игры о Сонике перед релизом сборника Sonic Origins
- Медитативный конструктор островных городков Townscaper скоро обзаведётся полноценной VR-версией
- Видео: гротескные монстры и герой с револьвером в новом геймплейном тизере хоррора ILL на Unreal Engine 5
- Найти решение головоломок в интернете не получится: творческий руководитель Amnesia: The Bunker рассказал, чем удивит новая часть
Свежие комментарии