Продажи экшенов по мотивам аниме «Атака титанов» превысили 2,5 млн копий
Японский издатель и разработчик Koei Tecmo в выпущенном недавно пресс-релизе рассказал о суммарных успехах созданных студией Omega Force экшенов по мотивам аниме «Атака титанов».
Источник изображений: Koei Tecmo
Как стало известно, общие отгрузки и цифровые продажи Attack on Titan, Attack on Titan 2 и Attack on Titan 2: Final Battle по всему миру с момента выпуска превысили 2,6 млн экземпляров.
Сколько конкретно реализованных копий приходится на каждый из перечисленных проектов, Koei Tecmo не уточняет. Упомянутый пресс-релиз компании доступен только на японском языке.
Вдобавок портал RPG Site обратил внимание, что в Steam, PlayStation Store и Microsoft Store вернулась демоверсия Attack on Titan 2. Прежде пробное издание было доступно на протяжении трёх месяцев в 2019 году.
Attack on Titan дебютировала в августе 2016 года, Attack on Titan 2 — в марте 2018-го, а Attack on Titan 2: Final Battle — в июле 2019-го. Игры охватывают события до конца третьего сезона аниме-сериала и предлагают более 40 управляемых героев.
Источники:
Похожие записи:
- Для экшена по мотивам «Истребителя демонов» выпустят платные наборы с персонажами из второго сезона аниме-сериала
- «Мои знания безграничны»: Razer представила ИИ-тренера Project Ava для простых игроков и киберспортсменов
- Официальная поддержка модов наконец пришла в Doom Eternal — в Steam уже стартовала «бета»
- «Это не игра, это набор бессвязных механик»: аудитория The First Descendant превысила 10 млн игроков, но проблем у шутера пока хватает
- Сентябрьская подборка для подписчиков Xbox Live Gold включает Portal 2 и оригинальную Thrillville
- Автор Loretta раскрыл дату выхода новой игры — хоррор-стратегии Anoxia Station про погоню за нефтью в недрах умирающей Земли
- Еженедельный чарт Steam: F1 Manager 2022 вошла в тройку лидеров, а кроссовер Dead by Daylight с Resident Evil стартовал во второй десятке




Свежие комментарии