Продолжительность A Plague Tale: Requiem составит примерно 16 часов
A Plague Tale: Requiem, продолжение приключенческого экшена A Plague Tale: Innocence, анонсировали на презентации Microsoft в рамках Е3 2021. Недавно разработчики пригласили отдельных пользователей протестировать игру. Они отправили письмо, которое просочилось в Сеть и раскрыло любопытную деталь. Судя по указанной информации, общая продолжительность A Plague Tale: Requiem составит примерно 16 часов.
Источник изображения: Steam
Как передаёт портал Awani Review, в сообщении от Asobo Studio сказано: «Вы получите доступ к компьютеру, [где будет удалённо запускаться игра], с помощью Parsec с 23 по 26 сентября. В течение этих четырёх дней вы попробуете добраться до середины проекта, что займёт около восьми часов. Вы сможете играть в любое удобное для вас время». В письме также сказано о необходимости зарегистрироваться на следующее тестирование. Оно позволит пройти вторую половину A Plague Tale: Requiem, но уже при активном взаимодействии с командой разработчиков.
Источник изображения: Steam
Напомним: в грядущем проекте Asobo Studio пользователи увидят новое приключение Амиции и её брата Гуго. Героям опять предстоит бороться за выживание, однако какие именно опасности их ждут, разработчики пока не спешат рассказывать.
A Plague Tale: Requiem выйдет в 2022 году на ПК, PS5, Xbox Series X, Series S и Nintendo Switch (в формате облачной версии).
Источник:
Похожие записи:
- Пиксельная метроидвания 9 Years of Shadows стартует в октябре на ПК
- Психологический хоррор Amnesia: The Bunker от авторов SOMA задержится до мая — объявлена точная дата выхода
- Digital Foundry: обновление игр с PS4 под PS5 оказалось проще предполагаемого, но принцип работы остаётся загадкой
- Патчи раз в две недели и «большое дополнение»: разработчики «Смуты» раскрыли планы по улучшению игры
- Ubisoft раскрыла продолжительность Star Wars Outlaws и ответила на критику журналистов — опубликовано 27 минут геймплея
- В 2022 году российская выручка Sony обвалилась на 80 %
- «Почти как в жизни»: блогер показал разницу в графике Cyberpunk 2077 при DLSS 3 и DLSS 3.5 с реконструкцией лучей
Свежие комментарии