Продолжительность, объяснение переносов и сравнение PC с PS5: создатель Oddworld поделился новыми деталями Soulstorm
Сооснователь Oddworld Inhabitants и создатель серии Oddworld Лорн Лэннинг (Lorne Lanning) в интервью порталу Wccftech поделился новыми подробностями приключенческого экшен-платформера Oddworld: Soulstorm.
Oddworld: Soulstorm была анонсирована ещё в марте 2016 года и за прошедшее с тех пор время не раз переносилась. По словам Лэннинга, затянувшейся разработке нашлось несколько причин.
Во-первых, «до недавнего времени» студия оплачивала производство Oddworld: Soulstorm целиком самостоятельно (впоследствии к делу подключились Sony и Epic Games), а, во-вторых, изначально команда не думала выпускать игру на следующем поколении консолей.
Что касается технических особенностей, то, если верить Лэннингу, PS5-издание Oddworld: Soulstorm сможет работать в разрешении 1440p (интерфейс будет отображаться в 4K) и при 60 кадрах/с.
«Версии [Oddworld: Soulstorm] для PC и PS5 примерно одинаковое. Внутриигровая разница достигается за счёт функций, встроенных в контроллер DualSense от PS5 и трёхмерное аудио. Впрочем, подозреваю, что если у вас хороший ПК, то и звук будет похож», — заявил Лэннинг.
Кроме того, Лэннинг прокомментировал потенциальную продолжительность Oddworld: Soulstorm. Разработчик предположил, что на первое прохождение понадобится около 20 часов, а на получение всех достижений — «десятки».
Oddworld: Soulstorm поступит в продажу 6 апреля текущего года для PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и PlayStation 5. Версия для PS5 станет частью апрельской подборки игр для подписчиков сервиса PlayStation Plus.
Источник:
Похожие записи:
- Unity завершила поглощение скандальной ironSource и рассказала о его преимуществах для разработчиков игр
- Подписка GTA+ от Rockstar подорожала впервые с запуска — и сразу до 40 %
- ПК-версия God of War неожиданно получила поддержку масштабирования AMD FSR 2.0
- Epic Games Store устроил раздачу Death Stranding — игра стала бесплатной даже для россиян
- Эндгейм подкрался незаметно: авторы перспективного «дьяблоида» Wolcen: Lords of Mayhem решили забросить разработку всего через четыре года после релиза
- Слухи: бюджет Resident Evil Outrage близок к Village, а одним из протагонистов станет Ребекка Чемберс
- Пользователи Epic Games Store забрали более 10 млн копий Remnant: From the Ashes




Свежие комментарии