Продюсер Final Fantasy XVI: создание открытого мира заняло бы пятнадцать лет
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью Famitsu заявил, что в игре нет открытого мира по простой причине — если его делать, это займёт пятнадцать лет. Разбивать сюжет на части он тоже не захотел.
Наоки Ёсида объяснил, что для него в Final Fantasy XVI более важны другие элементы. А попытка сделать игру в открытом мире им бы помешала. «Когда я играл в первую Final Fantasy, я воспринимал её как кино», — объяснил он. Постановка, синхронизация диалогов, драматургия и звук — всё это вместе создавало ощущение, максимально близкое к кинематографу. И тем не менее, это была игра. Такое же ощущение продюсер хочет дать игрокам в Final Fantasy XVI.
Кроме того, необходимо понимать общую схему гейм-дизайна, принимая во внимание сильные стороны самой команды. Размышляя об этом, Ёсида решил, что открытый мир не подходит для того, что он и команда планируют. Перечисляя основные цели проекта, продюсер упомянул историю о герое, спасающем мир, «потому что это Final Fantasy», сошедшего с ума призванного бога, а также как можно более быстрый выпуск игры. «Я не хочу выпускать эту игру частями», — добавил он.
Final Fantasy XVI выйдет на PlayStation 5 летом 2023 года.
Источники:
Похожие записи:
- Слухи: издатель Wanted: Dead и Vengeance is Mine взялся за игру по мотивам «Бегущего по лезвию»
- Власти Китая заблокировали трейлер Call of Duty: Black Ops Cold War из-за кадров с площади Тяньаньмэнь
- «Ничего смешнее не видел»: новая волна блокировок читеров в Counter-Strike 2 прошла прямо на глазах игроков
- «Хотим всё сделать правильно»: успех сериала «Фоллаут» не поможет Fallout 5 выйти быстрее
- Ретрофутуристический экшен Narita Boy поступит в продажу весной для ПК и консолей
- EA добавила достижения в Steam-версии двух десятков своих игр, включая Jedi: Fallen Order и Dragon Age: Inquisition
- Новая игра от авторов Genshin Impact оказалась постапокалиптическим аниме-боевиком
Свежие комментарии