preload
Ноя 26

Прохождение Final Fantasy XVI займёт 70 часов, но можно справиться и вдвое быстрее

Прохождение основной сюжетной линии ролевой игры Final Fantasy XVI займёт 35-40 часов — об этом заявил режиссёр Хироси Такай (Hiroshi Takai) в интервью итальянскому изданию Everyeye.

Источник изображения: Square Enix

При первом прохождении сюжетной кампании игрокам также будет доступно великое множество дополнительного контента. По словам Хироси Такая, если не пропускать дополнительные задания и активности, то общее время прохождения может достигнуть «70-часовой отметки или около того».

Для любителей повторных прохождений разработчики подготовили режим «Новая игра Плюс» с более сильными врагами. Хироси Такай также отметил, что в грядущем проекте будет много контента для любителей трудностей, который «точно подтолкнёт к оттачиванию навыков».

Final Fantasy XVI пока официально заявлена исключительно для PS5, но её платформенная география может быть расширена с течением времени. События игры развернутся в фэнтезийном мире Валистея, судьбе которого угрожает скверна и угасающий свет первозданных кристаллов.

Читайте также:  Nintendo открыла охоту на пользователя Discord, который в ответе за утечку артбука The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

До конца года авторы обещают представить новый трейлер игры — тогда же команда раскроет и дату выхода. По последним данным, Final Fantasy XVI должна увидеть свет не позднее лета 2023 года.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Еженедельный чарт Steam: в десятку ворвалась давно опустевшая Battlefield 1, а Steam Deck всё ещё борется с CoD: Modern Warfare 2

Вторую неделю подряд чарт Steam возглавляет шутер Call of Duty: Modern Warfare 2, сместивший Steam Deck после 21 недели лидерства....

«Джон Уик» может стать крупнобюджетной игрой, но подробностей придётся ждать долго

Lionsgate заинтересована в создании AAA-игры по мотивам фильмов о хладнокровном киллере Джоне Уике. Соответствующая информация была обнародована руководителем медиакомпании Джоном...

Сотрудник «Лаборатории Касперского» сделал то, чего не смогла Konami — добавил вид от третьего лица в Metal Gear Solid 2

Борис Ларин работает ведущим исследователем угроз кибербезопасности в «Лаборатории Касперского», а в свободное время занимается модификацией игр. Новейшее творение разработчика...

Закрыть