Quantum Break и Control родились из отвергнутых идей для Alan Wake II
Творческий руководитель финской студии Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake) в недавнем интервью Eurogamer рассказал о нескольких фальстартах при разработке горячо ожидаемого хоррора на выживание Alan Wake II.
Источник изображения: Steam (Vampirella)
Львиная доля изначальных идей Remedy для будущей Alan Wake II в итоге была переработана в Alan Wake’s American Nightmare — спорное, по мнению критиков и игроков, ответвление от первой части с упором на экшен.
По словам Лейка, две следующие игры Remedy — скрещенный с телевизионным сериалом приключенческий боевик Quantum Break и разделяющий вселенную с Alan Wake экшен Control — тоже стартовали как идеи для Alan Wake II.
Источник изображения: Xbox
О том, что в основу Quantum Break легли ранние наработки Alan Wake II, Лейк рассказывал и раньше, а теперь поделился подробностями: оказывается, Лейк предлагал Microsoft версию Alan Wake II с сериальными вставками.
Microsoft отвергла эту вариацию Alan Wake II, потому как считала, что линейные одиночные игры ушли в прошлое, однако идея секций с живыми актёрами компании понравилась — так родилась концепция Quantum Break.
Источник изображения:Remedy Entertainment
Что касается Control, то вдаваться в подробности относительно того, как именно Alan Wake II превратилась в самостоятельное приключение Джесси Фейден в Старейшем доме, Лейк не стал, но сам факт этой трансформации подтвердил.
Спустя несколько фальстартов Alan Wake II наконец поступит в продажу 17 октября 2023 года для PC (EGS), PS5, Xbox Series X и S. По словам Лейка, от оригинальных (до American Nightmare) идей в сиквеле осталось совсем немного.
Источник:
Похожие записи:
- «FTL, Two Point Hospital и немного RimWorld»: мелодраматичный симулятор космического ковчега Jumplight Odyssey скоро совершит прыжок в ранний доступ Steam
- ПК-версию Dying Light 2 снабдят защитой Denuvo
- Ubisoft показала сюжетный трейлер Assassin’s Creed Shadows и подтвердила дополнение Claws of Awaji
- Activision впервые заработала больше от игр для ПК, чем для консолей — разрыв будет только расти
- League of Legends вскоре получит WASD-управление — игра станет дружелюбнее к новичкам
- Bethesda защитит Steam-версию Deathloop системой Denuvo
- Digital Foundry: ремастеры Vice City и San Andreas недалеко ушли от переиздания GTA III, а недавний патч не исправил основные проблемы
Свежие комментарии