preload
Июл 15

Quantum Break и Control родились из отвергнутых идей для Alan Wake II

Творческий руководитель финской студии Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake) в недавнем интервью Eurogamer рассказал о нескольких фальстартах при разработке горячо ожидаемого хоррора на выживание Alan Wake II.

Источник изображения: Steam (Vampirella)

Львиная доля изначальных идей Remedy для будущей Alan Wake II в итоге была переработана в Alan Wake’s American Nightmare — спорное, по мнению критиков и игроков, ответвление от первой части с упором на экшен.

По словам Лейка, две следующие игры Remedy — скрещенный с телевизионным сериалом приключенческий боевик Quantum Break и разделяющий вселенную с Alan Wake экшен Control — тоже стартовали как идеи для Alan Wake II.

Источник изображения: Xbox

Читайте также:  Пройти Half-Life: Alyx целиком без VR стало возможно благодаря новому моду

О том, что в основу Quantum Break легли ранние наработки Alan Wake II, Лейк рассказывал и раньше, а теперь поделился подробностями: оказывается, Лейк предлагал Microsoft версию Alan Wake II с сериальными вставками.

Microsoft отвергла эту вариацию Alan Wake II, потому как считала, что линейные одиночные игры ушли в прошлое, однако идея секций с живыми актёрами компании понравилась — так родилась концепция Quantum Break.

Источник изображения:Remedy Entertainment

Что касается Control, то вдаваться в подробности относительно того, как именно Alan Wake II превратилась в самостоятельное приключение Джесси Фейден в Старейшем доме, Лейк не стал, но сам факт этой трансформации подтвердил.

Спустя несколько фальстартов Alan Wake II наконец поступит в продажу 17 октября 2023 года для PC (EGS), PS5, Xbox Series X и S. По словам Лейка, от оригинальных (до American Nightmare) идей в сиквеле осталось совсем немного.

Читайте также:  К культу одержимого ягнёнка в Cult of the Lamb приобщились уже более миллиона человек

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
CD Projekt RED настаивает, что запуск Cyberpunk 2077 был не так уж и плох, но «не любить игру стало модно»

Вице-президент CD Projekt по маркетингу и PR Михал Платков-Гилевский (Michał Platkow-Gilewski) в интервью GamesIndustry.biz оглянулся на проблемный запуск Cyberpunk 2077...

Google заменит плоский логотип Android объёмным

Google представила последнее обновление логотипа Android — классического зелёного робота — в начале этого года на выставке CES 2023. Осведомлённые...

AMD стала эксклюзивным партнёром ПК-версии Starfield — владельцы видеокарт NVIDIA напряглись

Компания AMD объявила, что выступит эксклюзивным техническим партнёром ПК-версии горячо ожидаемой космической ролевой игры Starfield от разработчиков из американской Bethesda...

Закрыть