Ради первого патча для «Смуты» придётся заново скачивать всю игру — в списке изменений три пункта
Российская студия Cyberia Nova сообщила о выпуске первого пострелизного обновления для своего исторического ролевого боевика «Смута». Патч вышел на следующий день после премьеры игры.
Источник изображений: Cyberia Nova
Журналисты и простые пользователи нашли в «Смуте» немало изъянов, однако разработчики пока не спешат их исправлять — список изменений в первом патче ограничивается тремя пунктами.
Что изменилось в «Смуте» после первого обновления:
- авторы исправили баг, который на некоторых конфигурациях ПК приводил к пропуску ряд 2D-сцен;
- устранили критическую ошибку, возникавшую при запуске диалога с NPC и вызове лошади одновременно;
- решили несколько проблем, связанных с автоматическими сохранениями.
Несмотря на скромный объём исправлений, первый патч требует для установки загрузить клиент «Смуты» заново, причём целиком — это более 20 Гбайт. Размер самого обновления не уточняется.
Одной из основных претензий простых пользователей и журналистов к «Смуте» оказалось отсутствие толковой оптимизации: производительность оставляет желать лучшего даже на мощных ПК.
По всей видимости, быстродействие игры зависит в первую очередь от ЦП, а не видеокарты, так как снижение графических настроек и включение интеллектуального масштабирования DLSS делу не помогают.
«Смута» вышла 4 апреля в VK Play, где продаётся за 2015 рублей. Игра основывается на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и создавалась при финансовой (около 500 млн рублей) поддержке Института развития интернета.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Baldur’s Gate 3 «полностью сосредоточены» на новой игре и готовят фанатов к информационной засухе
- Инсайдер призвал не ждать слишком многого от графики в ремейке The Last of Us
- Руководитель Ryu Ga Gotoku подтвердил новую Like a Dragon и планы студии на Yakuza Kiwami 3
- На Sony опять подали в суд из-за слишком высоких цен в PS Store — теперь в Нидерландах
- Minecraft получит кроссплатформенный мультиплеер в июне
- Bloober Team показала 11 минут геймплея психоделического хоррора Layers of Fear — всё ещё симулятор ходьбы, но теперь на Unreal Engine 5
- Заставочные ролики в переиздании Blade Runner получат поддержку 4K и 60 кадров/с
Свежие комментарии