preload
Янв 28

«Разочарование выглядит примерно вот так»: трейлер нового сезона League of Legends оказался настолько плох, что Riot пришлось извиняться

Портал PC Gamer обратил внимание, что кинематографический трейлер «На пороге бесконечности» (The Brink of Infinity) нового сезона League of Legends встретили далеко не так тепло, как прошлогодний «Зов» (The Call).

Источник изображения: Riot Games

Напомним, ознаменовавший начало прошлого сезона League of Legends трейлер «Зов» растянулся на четыре минуты и вдобавок к впечатляющей анимации демонстрировал сражения, колоритных персонажей и разнообразные локации.

Вышедший же в прошедший вторник, 10 января, ролик «На пороге бесконечности» длится всего две минуты и включает лишь пролёт над картой «Ущелье призывателей» под озвученные ребёнком фразы разных чемпионов.

Сравнение с «Зовом» (он получил 99 % лайков) оказалось не в пользу «На пороге бесконечности», и разочарованные фанаты утопили новый трейлер в дизлайках: свыше 220 тыс. негативных оценок против лишь 30 тыс. положительных.

Читайте также:  Видео: участники фракции «Лестерский альянс» в новом геймплейном трейлере Fire Emblem Warriors: Three Hopes

Поклонники уже нарекли трейлер техническим демо Unreal Engine и «идеальным отображением текущего состояния игры». Пользователь WDYWFMN резюмировал: «Разочарование выглядит примерно вот так».

Когда возмущение качеством ролика переросло в опасения за будущее League of Legends, ситуацию решила прокомментировать и Riot Games: к выбранному подходу при создании трейлера нового сезона привели некие «беспрецедентные обстоятельства».

Тем не менее студия признала, что «На пороге бесконечности» не дотянул до уровня роликов прошлых лет, и в ближайшие пару дней пообещала рассказать о планах по дальнейшему развитию игры. У которой, по мнению Riot, «светлое будущее».

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Глава Piranha Games проговорился, когда ждать новую MechWarrior — первые подробности

Пользователь Famanche с форума Reddit обратил внимание, что президент студии Piranha Games Расс Баллок (Russ Bullock) в недавнем подкасте No...

Размер имеет значение: за восемь лет с релиза игроки Elite: Dangerous исследовали меньше 1 % галактики

Космос поистине необъятен. Оценить масштабы внеземного пространства в космическом симуляторе Elite: Dangerous пользователи смогли благодаря свежей статистике от разработчиков из...

Мрачное приключение Children of Silentown, вдохновлённое творчеством Тима Бёртона, тепло встретили первые игроки и критики

Разработчики из Elf Games и Luna2 Studio совместно с издательством Daedalic Entertainment вчера выпустили Children of Silentown — мрачную приключенческую...

Закрыть