«Разочарование выглядит примерно вот так»: трейлер нового сезона League of Legends оказался настолько плох, что Riot пришлось извиняться
Портал PC Gamer обратил внимание, что кинематографический трейлер «На пороге бесконечности» (The Brink of Infinity) нового сезона League of Legends встретили далеко не так тепло, как прошлогодний «Зов» (The Call).
Источник изображения: Riot Games
Напомним, ознаменовавший начало прошлого сезона League of Legends трейлер «Зов» растянулся на четыре минуты и вдобавок к впечатляющей анимации демонстрировал сражения, колоритных персонажей и разнообразные локации.
Вышедший же в прошедший вторник, 10 января, ролик «На пороге бесконечности» длится всего две минуты и включает лишь пролёт над картой «Ущелье призывателей» под озвученные ребёнком фразы разных чемпионов.
Сравнение с «Зовом» (он получил 99 % лайков) оказалось не в пользу «На пороге бесконечности», и разочарованные фанаты утопили новый трейлер в дизлайках: свыше 220 тыс. негативных оценок против лишь 30 тыс. положительных.
Поклонники уже нарекли трейлер техническим демо Unreal Engine и «идеальным отображением текущего состояния игры». Пользователь WDYWFMN резюмировал: «Разочарование выглядит примерно вот так».
Когда возмущение качеством ролика переросло в опасения за будущее League of Legends, ситуацию решила прокомментировать и Riot Games: к выбранному подходу при создании трейлера нового сезона привели некие «беспрецедентные обстоятельства».
Тем не менее студия признала, что «На пороге бесконечности» не дотянул до уровня роликов прошлых лет, и в ближайшие пару дней пообещала рассказать о планах по дальнейшему развитию игры. У которой, по мнению Riot, «светлое будущее».
Источники:
Похожие записи:
- В PlayStation Store стартовала летняя распродажа
- Авторов Call of Duty: Modern Warfare обвинили в копировании образа Мары
- Microsoft создала контроллер Xbox с ароматом пиццы — он посвящён черепашкам-ниндзя
- В CS:GO второй раз за 2023 год подорожали ключи и капсулы — в том числе для игроков из России
- NVIDIA расскажет о новой игровой графической архитектуре 20 сентября
- Epic официально выпустила движок Unreal Engine 5
- «Это не признак недоделанной игры»: художник God of War Ragnarok прокомментировал ограничение в 30 кадров/с в Starfield на Xbox Series X и S
Свежие комментарии