Разработчики Diablo II: Resurrected не собираются править баланс — по крайней мере, на запуске
Портал PCGamesN пообщался с ведущим продюсером Diablo II: Resurrected Крисом Леной (Chris Lena) и ведущим художником Крисом Амаралом (Chris Amaral). В разговоре журналисты спросили, планирует ли Blizzard Entertainment менять баланс в грядущем ремастере. Разработчики ответили, что на старте правок не будет, так как команда хочет обеспечить идентичный оригинальной игре опыт. А в дальнейшем всё зависит от отзывов пользователей.
Комментарий Криса Лены гласит: «Мы приняли решение не вносить изменения в баланс прямо сейчас, так как хотим быть уверенными, что обеспечиваем максимально аутентичный опыт. Кто знает, что произойдёт дальше, после [получения] обратной связи. Я знаю, что у наших дизайнеров есть перечень моментов, которыми они хотели бы заняться. Так что посмотрим, как сложатся дела в дальнейшем». Судя по этому комментарию, на старте в Diablo II: Resurrected будут работать сборки персонажей из оригинала, включая чересчур сильные.
Грядущий ремастер выйдет в 2021 году на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Series S и Nintendo Switch. Точная дата пока не разглашается.
Источник:
Похожие записи:
- Asus представит на Computex 2024 консоль ROG Ally 2024, блок питания Thor 1600 III, ИБП Mojlonir и многое другое
- Классический аркадный шутер Caverns of Mars от Atari получит новую жизнь — релиз уже в марте
- Ubisoft представила игрового помощника по имени Sam
- Условно-бесплатный ролевой экшен Genshin Impact выйдет на ПК и мобильных платформах 28 сентября
- Анонсирован мрачный экшен-хоррор Decadent: отсылки к творчеству Лавкрафта, галлюцинации главного героя и поиски пропавшей экспедиции
- Отменённый в 2009 году военный шутер Six Days in Fallujah получит новую жизнь
- Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа
Свежие комментарии