Разработчики Diablo II: Resurrected не собираются править баланс — по крайней мере, на запуске
Портал PCGamesN пообщался с ведущим продюсером Diablo II: Resurrected Крисом Леной (Chris Lena) и ведущим художником Крисом Амаралом (Chris Amaral). В разговоре журналисты спросили, планирует ли Blizzard Entertainment менять баланс в грядущем ремастере. Разработчики ответили, что на старте правок не будет, так как команда хочет обеспечить идентичный оригинальной игре опыт. А в дальнейшем всё зависит от отзывов пользователей.

Комментарий Криса Лены гласит: «Мы приняли решение не вносить изменения в баланс прямо сейчас, так как хотим быть уверенными, что обеспечиваем максимально аутентичный опыт. Кто знает, что произойдёт дальше, после [получения] обратной связи. Я знаю, что у наших дизайнеров есть перечень моментов, которыми они хотели бы заняться. Так что посмотрим, как сложатся дела в дальнейшем». Судя по этому комментарию, на старте в Diablo II: Resurrected будут работать сборки персонажей из оригинала, включая чересчур сильные.

Грядущий ремастер выйдет в 2021 году на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Series S и Nintendo Switch. Точная дата пока не разглашается.
Источник:
Похожие записи:
- Создатель Minecraft основал новую студию и рассказал о следующей игре — старомодном роглайке с «абсурдно сломанными механиками»
- Представитель Microsoft поклялся судье сохранить франшизу Call of Duty на консолях PlayStation
- Симулятор выживания в мире парящих островов Lost Skies готовится к выходу в раннем доступе Steam — дата уже установлена
- Marvel’s Avengers возглавила британский чарт в дебютную неделю
- Assassin’s Creed Odyssey, Far Cry 5 и другие со скидками до 80 %: в Ubisoft Store началась летняя распродажа
- Создатели ремейка System Shock рассказали о прогрессе разработки
- «Похоже, это сработало»: разработчики Valheim вдохновлялись серией The Legend of Zelda и TES V: Skyrim




Свежие комментарии