Разработчики Diablo II: Resurrected не собираются править баланс — по крайней мере, на запуске
Портал PCGamesN пообщался с ведущим продюсером Diablo II: Resurrected Крисом Леной (Chris Lena) и ведущим художником Крисом Амаралом (Chris Amaral). В разговоре журналисты спросили, планирует ли Blizzard Entertainment менять баланс в грядущем ремастере. Разработчики ответили, что на старте правок не будет, так как команда хочет обеспечить идентичный оригинальной игре опыт. А в дальнейшем всё зависит от отзывов пользователей.

Комментарий Криса Лены гласит: «Мы приняли решение не вносить изменения в баланс прямо сейчас, так как хотим быть уверенными, что обеспечиваем максимально аутентичный опыт. Кто знает, что произойдёт дальше, после [получения] обратной связи. Я знаю, что у наших дизайнеров есть перечень моментов, которыми они хотели бы заняться. Так что посмотрим, как сложатся дела в дальнейшем». Судя по этому комментарию, на старте в Diablo II: Resurrected будут работать сборки персонажей из оригинала, включая чересчур сильные.

Грядущий ремастер выйдет в 2021 году на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Series S и Nintendo Switch. Точная дата пока не разглашается.
Источник:
Похожие записи:
- Визг шин, рёв двигателей и атмосфера 90-х: гоночная игра #Drive Rally устремилась к выходу из раннего доступа
- «FTL, Two Point Hospital и немного RimWorld»: мелодраматичный симулятор космического ковчега Jumplight Odyssey скоро совершит прыжок в ранний доступ Steam
- Представлена портативная консоль OneXPlayer 2 с большим 8,4-дюймовым дисплеем, Ryzen 7 6800U и ценой от $899
- Слухи: на следующей неделе сделку Microsoft и Activision Blizzard одобрит Еврокомиссия
- Разработчик Everybody’s Golf прервал 20-летнюю череду эксклюзивов PlayStation и выпустил игру на iOS
- Приближали как могли: военная стратегия Men of War II выйдет в памятный для серии «В тылу врага» день
- Режиссёр экранизации MGS задумал сделать мультсериал по мотивам франшизы










Свежие комментарии