Разработчики Disco Elysium: The Final Cut анонсировали патч 1.2 — он исправит основные проблемы
Независимая эстонская студия ZA/UM у себя в микроблоге анонсировала готовящееся к выходу обновление 1.2 для Disco Elysium: The Final Cut — расширенного издания своего ролевого детектива.
Напомним, улучшенная версия Disco Elysium дебютировала в прошедший вторник, 30 марта, на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4, PS5 и в потоковом сервисе Google Stadia.
Как выяснилось, The Final Cut далека от идеала в техническом плане, что разработчики из ZA/UM и надеются (по крайней мере, частично) исправить с помощью предстоящей заплатки.
Согласно объявлению, патч 1.2 содержит исправления неработающих локаций, интерактивных объектов и непрогружающихся предметов, а также улучшение управления контроллером и устранение различных проблем с озвучением.
Обновление 1.2 предназначается для всех целевых платформ Disco Elysium: The Final Cut (перечислены выше). Даты или даже сроков выхода у заплатки пока нет, однако премьера наверняка не за горами.
The Final Cut добавляет в Disco Elysium полное английское озвучение, дополнительную локацию с незнакомыми персонажами, четыре квеста о политических взглядах, а также новые заставочные ролики, анимации, звуки и эффекты освещения.
Оригинальная Disco Elysium вышла в октябре 2019 года на PC и заслужила высокие оценки прессы (91 % на Metacritic). В конце января 2021-го проект получил обновление с текстовым переводом на русский язык.
Источник:
Похожие записи:
- Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time перенесли во второй раз — теперь на неопределённый срок
- Точная дата выхода Payday 3 просочилась в Сеть незадолго до летних игровых презентаций
- Первый трейлер GTA VI достиг 200 миллионов просмотров — это больше, чем у всех роликов Rockstar по Red Dead Redemption 2 вместе взятых
- Авторы боевика Sifu показали 20 минут геймплея в режиме «Арены», в том числе испытание в духе «Матрицы»
- Олдскульный боевик The Karate Kid: Street Rumble позволит пережить историю классической трилогии фильмов «Парень-каратист»
- Counter-Strike 2 даст бой задержке отклика благодаря поддержке NVIDIA Reflex
- Ведущий разработчик Dragon Age: The Veilguard объяснил, чему провал Anthem научил BioWare
Свежие комментарии